Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Продвижение сайта в Яндексе - это нужно знать

Продвижение сайта в Яндексе - это нужно знать

Яндекс является самой популярной поисковой системой в России, занимающей 62% доли на рынке и широко используемой на территории Польши, Украины, Казахстана, Республики Беларусь и Турции. Даже несмотря на то, что на сегодняшний день Google занимает лидирующую позицию в российском Интернете, вам следует оптимизировать свой сайт, в первую очередь, для Яндекса и только потом — для Google.

У Яндекса есть несколько SEO-требований, отличающихся от других поисковых систем, и именно из-за них в сфере поисковой оптимизации в России действуют совершенно другие правила. Но этот факт только повышает интерес к Яндексу, потому что он дает шанс SEO-специалистам узнать что-то новое и попробовать такой способ работы, с которым они не сталкиваются в своей повседневной SEO-практике.

Вот 11 вещей, которые вам следует знать о SEO Яндекса:

1) Российский деловой рынок

Если ваша компания не имеет офисов на территории России, то, вероятно, вы не получали запросы на оптимизацию сайта для Яндекса. Дело в том, что в России и без того есть много агентств, специализирующихся на работе с Яндексом, а так как большая часть русских организаций не ведет бизнес за границей, то люди обращаются за помощью именно в такие агентства. Именно по этой причине, если вы не живете в России или соседних с ней странах, вам, скорее всего, не доведется столкнуться с механизмами работы этой поисковой системы.

2) MatrixNet и тематический Индекс Цитирования (тИЦ)

MatrixNet является приоритетным алгоритмом для ранжирования страниц в России (аналог PageRank), измеряющим популярность сайта, а также общее количество и релевантность бэклинков для определения величины

тематического Индекса Цитирования (тИЦ), который играет очень важную роль в функционировании MatrixNet. Если величина PageRank варьируется в диапазоне от 0 до 10, то в случае с тИЦ она будет составлять от 0 до 100000. Также стоит заметить, что величина тИЦ одинакова для всех страниц и не может быть индивидуальной для каждой страницы. Для тИЦ приоритетной является та часть контента, которая фигурирует на страницах с результатами поиска и помогает пользователям определять качество и релевантность контента. Для того чтобы узнать, какова величина тИЦ для сайтов с уровнем выше 10, вы можете воспользоваться плагином «Элементы Яндекса». Рациональность контента и внешних ссылок также влияют на величину ЦТИ.

3) Способы индексации

Несколько раз в месяц Яндекс пересчитывает индекс для статичных страниц и несколько раз в день — для постов в блогах, в то время как Google делает это непрерывно. Также, для Яндекса очень важны правила, прописанные в robots.txt. Советуем вам создать карту сайта — это также поможет Яндексу быстрее индексировать ваш контент.

4) Геотаргетинг

Локальная поисковая оптимизация Яндекса развита так сильно, что вы можете таргетировать пользователей вплоть до той станции метрополитена, в районе которой они проживают. Результаты локального поиска доступны пользователям, находящимся в более чем 1400 городах. Соответственно, результаты поиска сильно меняются в зависимости от того места, в котором пребывает пользователь в России. По большей части, это прослеживается только в случаях с поисковыми запросами, связанными с определенной областью страны. Если вы работаете с компанией, ведущей региональный бизнес, вам нужно будет прописать региональные параметры в «Яндекс. Вебмастер», добавить их в Каталог Яндекса и использовать определенные региональные домены или субдомены для своего сайта, который вы будете наполнять контентом, релевантным только для определенного региона.

5) SEO-элементы, которые должны присутствовать на сайте

Самое главное отличие Яндекса от Google состоит в элементах, которые должны присутствовать на страницах вашего ресурса. Ниже представлен список наиболее важных для Яндекса позиций, а также степень их важности:

1. Теги <header> — очень важны

2. Теги <title> — очень важны

3. Региональные домены — важны

4. Ключевые слова в ссылках — очень важны

5. Внутренние ссылки — несильно важны

6. Важность отдельных страниц — несильно важна

7. Важность целого домена — очень важна

8. Размер контента — несильно важен

9. Оптимизация анкорного текста — не важна

10. Возраст домена — очень важен

11. Авторитет домена и доверие пользователей к нему — очень важны

12. Разнообразие ссылок — очень важно

13. Сквозные ссылки — не важны

6) Сниппеты на страницах с результатами поиска

В отличие от Google, в Яндексе вы практически никак не можете повлиять на то, в каком виде появится информация о вашем ресурсе на страницах с результатами поиска.

7) Анкорный текст

Для Яндекса очень важно разнообразие анкорных текстов во внешних ссылках. Однако это совсем не значит, что вы должны построить огромную ссылочную базу с оптимизированными анкорными текстами. Пусть это идет естественным путем — главное, следите за тем, чтобы анкорные тексты разных ссылок отличались друг от друга.

8) Индексация AJAX-сайтов

Яндекс способен индексировать AJAX-контент, но только если его код прописан определенным образом. 

9) Социальные сети и онлайн-диалог

Несмотря на то, что роль активности ресурса в социальных сетях для продвижения в Яндексе до сих пор не определена, некоторые исследования показывают, что сообщения на форумах, комментарии и посты в блогах положительно влияют на положение вашего сайта в этой поисковой системе. В российском Интернете также есть несколько социальных сетей, непопулярных за границей: VK, Mail.ru и Одноклассники (OK). Здесь, как и в случае с другими поисковыми системами, вам не стоит пренебрегать социальными сетями, так как создание контента для них и его продвижение могут помочь вам собрать базу внешних ссылок и повысить узнаваемость вашего бренда.

10) Эффективность SEO и результаты поисковой оптимизации

В отличие от Google, в Яндексе не так-то просто быстро достичь высокого ранжирования. В связи с тем, что индексация в Яндексе происходит медленнее, а алгоритмам требуется больше времени на то, чтобы ранжировать определенные части контента, вам придется сфокусироваться на обеспечении более долгосрочных результатов.

11) Критерии качества в Яндексе

Как и другие поисковые системы, Яндекс предлагает своим пользователям ознакомиться со своими критериями качественного сайта, которым ваш ресурс должен соответствовать, если вы хотите успешно провести поисковую оптимизацию. Вот их краткое перечисление:

1. Создавайте интересный и полезный контент

2. Прежде всего, думайте о своих пользователях, а не о поисковой системе

3. Размещайте на своем сайте только те ссылки, которые могут быть полезными для пользователей

4. Сделайте так, чтобы ваш сайт был простым и удобным в использовании

5. Убедитесь в том, что таргетируемые вами ключевые слова соответствуют контенту вашего сайта, и что его контекст выстроен правильно для поисковых запросов

Как у любой поисковой системы, у Яндекса есть информация и о том, чего делать не стоит. Ниже представлен список того, что Яндекс считает мошенничеством:

1. Неинтересный, низкокачественный или дублирующийся контент

2. «Дорвейные» сайты, перенаправляющие пользователей на другие домены

3. Автоматически сгенерированный текст

4. Перегрузка ключевыми словами

5. Невидимый или слабовидный текст/ссылки

6. Чрезмерное размещение рекламы

7. Ссылки на другие сайты в целях повышения ранжирования

8. «Линкфарминг»

9. «Клоакинг»

10. Злоумышленные действия

11. Манипуляции поведением пользователей

12. Создание одним человеком групп веб-сайтов, предлагающих продукцию одного типа, созданные с целью заполнения сразу нескольких позиций на страницах с результатами поиска

Где-то вы это уже слышали, правда? Это неспроста: описанные выше рекомендации и запреты практически одинаковы для всех поисковых систем. В целом, Яндекс мало чем отличается от других поисковых систем. Да, приоритетные факторы ранжирования здесь другие, индексация происходит не так быстро, и очень сильно развита локальная поисковая оптимизация. Тем не менее, оптимизировать свой сайт для Яндекса довольно просто.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь