Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Продвижение сайта в Яндексе - это нужно знать

Продвижение сайта в Яндексе - это нужно знать

Яндекс является самой популярной поисковой системой в России, занимающей 62% доли на рынке и широко используемой на территории Польши, Украины, Казахстана, Республики Беларусь и Турции. Даже несмотря на то, что на сегодняшний день Google занимает лидирующую позицию в российском Интернете, вам следует оптимизировать свой сайт, в первую очередь, для Яндекса и только потом — для Google.

У Яндекса есть несколько SEO-требований, отличающихся от других поисковых систем, и именно из-за них в сфере поисковой оптимизации в России действуют совершенно другие правила. Но этот факт только повышает интерес к Яндексу, потому что он дает шанс SEO-специалистам узнать что-то новое и попробовать такой способ работы, с которым они не сталкиваются в своей повседневной SEO-практике.

Вот 11 вещей, которые вам следует знать о SEO Яндекса:

1) Российский деловой рынок

Если ваша компания не имеет офисов на территории России, то, вероятно, вы не получали запросы на оптимизацию сайта для Яндекса. Дело в том, что в России и без того есть много агентств, специализирующихся на работе с Яндексом, а так как большая часть русских организаций не ведет бизнес за границей, то люди обращаются за помощью именно в такие агентства. Именно по этой причине, если вы не живете в России или соседних с ней странах, вам, скорее всего, не доведется столкнуться с механизмами работы этой поисковой системы.

2) Геотаргетинг

Локальная поисковая оптимизация Яндекса развита так сильно, что вы можете таргетировать пользователей вплоть до той станции метрополитена, в районе которой они проживают. Результаты локального поиска доступны пользователям, находящимся в более чем 1400 городах. Соответственно, результаты поиска сильно меняются в зависимости от того места, в котором пребывает пользователь в России. По большей части, это прослеживается только в случаях с поисковыми запросами, связанными с определенной областью страны. Если вы работаете с компанией, ведущей региональный бизнес, вам нужно будет прописать региональные параметры в «Яндекс. Вебмастер», добавить их в Каталог Яндекса и использовать определенные региональные домены или субдомены для своего сайта, который вы будете наполнять контентом, релевантным только для определенного региона.

Для Яндекса очень важно разнообразие анкорных текстов во внешних ссылках. Однако это совсем не значит, что вы должны построить огромную ссылочную базу с оптимизированными анкорными текстами. Пусть это идет естественным путем — главное, следите за тем, чтобы анкорные тексты разных ссылок отличались друг от друга.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь