Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Справочник по SEO для предпринимателей, занимающихся локальным бизнесом

Справочник по SEO для предпринимателей, занимающихся локальным бизнесом

Автор: Дрю Хендрикс
9c77ea2dc169762ca9f477b49b6e618a.jpeg

Один из авторов Forbes, создающий статьи для предпринимателей. Имеет большой опыт в работе со стартапами.

SEO играет огромную роль в построении успеха у личных адвокатов, мануальных терапевтов, стоматологов и других представителей локального бизнеса. Однако если сделать один неверный шаг, вы можете разрушить всё, к чему очень долго шли. Эта статья подскажет вам, как найти правильный SEO-подход к своему бизнесу, чтобы угодить и поисковым системам, и своей аудитории.

Важность SEO для локального бизнеса

Согласно исследованию от блога Lawyernomics, вторым по популярности способом найти себе адвоката является поиск в Google, Bing или Yahoo. Да, 21,9% пользователей открывают страницу с маленьким окошком для ввода текста и начинают поиски. Еще 10,5% человек ищут необходимую им услугу на прочих просторах интернета. Вывод таков: один из трех потенциальных клиентов начинает поиск адвоката онлайн. Несмотря на то, что выше было описано положение дел у адвокатов, статистика для представителей других профессий мало, чем отличается от этой специальности. Если вы мануальный терапевт, стоматолог или человек, предоставляющий какой-либо вид локальных услуг, вам должно быть известно, что огромный процент ваших новых клиентов приходит к вам из Интернета и, в частности, из поисковых систем.

Сложность понимания SEO

SEO. Звучит совсем не страшно, правда? Как там пишут везде: инвестируйте много средств в поисковую оптимизацию, и ваш бизнес будет расти и процветать? Было бы все так просто. Как это обычно и бывает в мире бизнеса, вам нужно усердно работать для того, чтобы добиться успеха. Проблема состоит в том, что для SEO нужна хорошая и долгосрочная стратегия, которую невероятно тяжело удержать на плаву, так как поисковые системы постоянно меняют свои правила. То, что котируется сегодня, не котируется завтра. Алгоритмы обновляются тогда, когда того захотят разработчики, а хотят они этого днем и ночью. В результате, локальным предпринимателям с полной занятостью очень сложно изучать SEO в свободное от работы время. Да и бессмысленно: как только они получают новые знания или вырабатывают определенную стратегию, она уже не имеет никакой силы, потому что правила в очередной раз изменились. Именно в этот момент в игру вступают SEO-профессионалы.

Инвестирование в работу специалиста по SEO

Если вы вобьете в строке поиска «Помощь с SEO» или другие похожие по смыслу запросы, вы увидите на экране миллионы результатов по теме. SEO, на мой взгляд, сегодня является одной из самых популярных сфер деятельности. Люди, занимающиеся этим делом, жаждут занять на рынке свое место под солнцем. 
К сожалению, такие предприниматели, как частные адвокаты, стоматологи и т.д., имеющие малый опыт в вышеупомянутой области, могут просто-напросто не отличить истинного профессионала от рядового торгаша. Будучи владельцем уважаемой фирмы, оказывающей, к примеру, юридические услуги, вы не можете позволить себе связываться с SEO-«специалистом», который не знает правил поисковой оптимизации или жульничает. 

В противном случае, вы можете (А) потратить кучу денег попусту или (Б) разрушить свою онлайн-репутацию. Как правило, одно вытекает из другого. Один эксперт в сфере SEO сравнил эту область с периодом американской истории, связанным с Диким Западом. И правда, здесь можно провести множество аналогий: так же, как и западная граница, загадочная и непокоримая для американцев в 18 и 19 веках, поисковая оптимизация вызывает множество вопросов и непонимания. 
Ее нужно изучать и изучать — этим фактом отлично пользуются так называемые «эксперты», продающие свои «навыки» без реального понимания того, что они делают. Не бросайтесь на первый попавшийся вам поисковый результат — изучайте, читайте отзывы о работе того или иного профессионала. Прежде чем заказать услуги, вы должны понять, что представляет из себя человек, оказывающий их.

Алгоритм Google Hummingbird

Выбирая себе частного  SEO-специалиста, вы должны знать азы работы поисковой оптимизации. У вас может не быть времени на то, чтобы углубляться в детали, но понимать, какие действия являются легальными, а какие нет, и быть осведомленным о работе последних алгоритмов Google вы просто обязаны. Все это поможет вам вести продуктивный разговор со своими потенциальными помощниками. Три года назад компания Google выпустила алгоритм Panda, который недавно обновился, а позже, в конце 2012 года, вышел алгоритм Google Penguin, за которым последовал и Google Hummingbird.
 С момента своего выхода в октябре 2013 года и до сегодняшнего дня этот алгоритм является самым сложным и запутанным. Одним из наиболее интересных и важных его элементов является упор на семантический и локальный поиск. Как вы понимаете, представителям локального бизнеса чрезвычайно важно понимать, что все это значит. Вот несколько вещей, о которых вам необходимо помнить:

* Высококачественный контент. Что бы вам ни говорили, чему бы ни учили, качество контента было, есть и будет самым важным аспектом SEO. Вам нужно сфокусироваться на основных элементах своей сферы деятельности и создать высококачественный, семантически полноценный контент по этой теме.

* Раздел «Контакты». Информация о том, как можно связаться с вашей компанией или добраться до нее, обязательно должна присутствовать на вашем сайте, потому что одной из целей алгоритма Hummingbird является обеспечение пользователей результатами локального поиска. Более того, информация такого рода должна быть представлена в точном и правильном виде и включать в себя ссылки на профили в социальных сетях (регулярно обновляемых), в том числе и на Google+.

* Ключевые слова играют немаловажную роль в SEO. Обсуждая со своим SEO-специалистом стратегию развития вашего бизнеса в интернете, обратите внимание на то, как он говорит о ключевых словах. Несмотря на то, что они стали менее весомым фактором успешности в поисковых системах, прощаться с ними еще рано.

Объединяйтесь с другими специалистами для получения знаний и обретения успеха

Для того чтобы занять хорошее место в Интернете, повысить свою репутацию и закрепить этот успех, вам нужно сотрудничать с другими людьми. Вместо того чтобы пытаться вести свое дело в одиночку, попробуйте объединить силы с представителями индустрии для того, чтобы понять, как работает поисковая оптимизация, как ее освоить и получить хорошую видимость в Интернете.

Например, Майкл Эхлайн из юридической фирмы Ehline Law Firm PC, пытаясь обучиться SEO и поделиться своими практическими знаниями о поисковых системах, основал такое сообщество, как Circle of Legal Trust. Оно состоит из адвокатов, покупателей и профессионалов в сфере поисковой оптимизации, делящихся своим опытом, который позволяет понять, как работать с непрерывно развивающимся и меняющимся миром интернет-маркетинга. Для представителей других сфер предпринимательства также существуют похожие группы или сообщества. 

Поэтому, даже если вы обладаете достаточным количеством времени на то, чтобы углубляться в детали SEO, вы всегда сможете узнать о том, как держаться на плаву в поисковых системах и не вызывать у них недовольств. Работая вместе с профессионалами своего дела и тематическими сообществами, вы можете быть уверенным в том, что ваше дело находится в надежных руках.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь