Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Секреты SEO, о которых должен знать каждый бизнесмен

Секреты SEO, о которых должен знать каждый бизнесмен

Автор: Эдмунд Ингхем
dfac041362b5b924135b81cdbf28fd9e.png

 Журналист-фрилансер, основатель компании haggerston-times— онлайн-ресурса и блога, посвящённого всему, что связано с технологиями, разработками и инвестициями в Кремниевую Долину, находящуюся в восточном Лондоне. Помимо этого он является  создателем узкоспециализированного PR-агентства Haggerston Tech and Media Services, в котором помогает  своим клиентам в поисковом продвижении сайтов, продвигать свой бизнес, заводить полезные знакомства и принимать важные деловые решения, направленные на развитие своей компании.Пишет о психологии лидерства и о том, как стать успешным предпринимателем.

Поисковая оптимизация или, как её ещё кратко называют, SEO, является одной из наиболее неизведанных областей маркетинга. В ней нет идеального алгоритма, позволяющего обеспечить своему сайту абсолютный успех и видимость в Интернете. Сегодня практически каждая организация заботится о своём присутствии в Сети и, согласно исследованиям, 81% предпринимателей считает блоггинг, модную и эффективную SEO-стратегию, важной частью своего маркетингового плана. Почему? Дело в том, что, в среднем, у компании, ведущей свой блог, будет примерно на 450% больше индексируемых страниц в поисковых системах и, соответственно, клиентов, чем у компании, не имеющей своего блога.

Само собой, у разных организаций свои причины для того, чтобы создавать сайты, посвящённые своему бизнесу. Тем не менее, успех их SEO-стратегии напрямую зависит от того, какую аудиторию они хотят привлечь. Одни мои клиенты недавно столкнулись с проблемой, суть которой заключалась в том, что им удалось получить первую позицию в ранжировании поисковых систем по определённой фразе, однако, посетители сайта их компании не совершали там никаких покупок. Таким образом, я сделал вывод о том, что ими было выбрано неверное ключевое слово для продвижения своего сайта.

оптимизация сайта требует создания долгосрочной стратегии, требующей внимательного планирования и терпения. Мой хороший знакомый Кен Лейнг , заслуженный специалист в области SEO и выпускник Университета Изобразительных Искусств города

Эпсом стал фрилансером- частным оптимизатором, помогающим владельцам малого бизнеса увеличить их прибыль. Сначала создавался веб-сайт для обратившейся к нему организации, потом он оптимизировался и, наконец, развивался благодаря постоянным консультациям в области маркетинга и SEO. «Я считаю, что SEO является лучшей формой маркетинга, потому что, привлекая правильных людей к своему ресурсу, вы можете достичь высокого уровня конверсий. Мой коэффициент конверсий поднялся до 70%, когда я начал продвигать свой бизнес в Google. Для сравнения: когда я использовал устаревшие способы маркетинга в виде раздачи визиток на различных мероприятиях, связанных со сферой моей деятельности, этот коэффициент составлял 30%».

Всякий, кто когда-либо продолжительное время работал с кодами сайтов, вероятно, знаком с английским выражением ‘under the hood’, что на русский язык переводится как «под колпаком». Оно обозначает «обратную сторону» ресурса, или, говоря языком программирования, код, на котором написан сайт. Человек, видящий код впервые, может быть слегка шокирован. Более шокирующим может являться только осознание того, что один неверный шаг в его редактировании может сильно повредить ранжированию сайта. Это объясняет, почему самые известные разработчики зарабатывают большие суммы денег – они знают все правильные тропинки этого огромного лабиринта. Однако существует два простых пути, которые должны знать все, кто пытается заниматься частным продвижением и оптимизацией сайта.

Прежде всего, вы захотите, чтобы на вашей странице были прописаны правильные ключевые слова, а также, чтобы на ней были использованы нужные HTML-теги, в частности <H1>, описывающие её содержимое. Если вы используете теги в своих постах, помните об одном – они должны быть краткими, но содержательными. В SEO-маркетинге есть много правил и техник, но при всём этом нельзя забывать о простом здравом смысле, к которому следует стремиться как в жизни, так и в работе с поисковыми системами. Кстати, представители Google постоянно говорят своим пользователям об этом. В сфере Интернет-маркетинга нет никаких кратчайших путей – контент высокого качества и регулярные обновления являются лучшими способами получить желаемый трафик без необходимости забираться «под колпак».

«Я каждый раз представляю, что описываю веб-страницу слепому человеку, — делится своим опытом Кен Лейнг. – Я изучаю сайт от корки до корки,

рассматриваю каждую картинку и вчитываюсь в каждое предложение. Я должен убедиться в том, что всё это должным образом оптимизировано для ключевых слов клиента».

Но есть ли риск «переоптимизировать» свой сайт? «Да, это может быть проблемой, — соглашается Кен – и недавно, наконец, Google стали строже и разборчивее оценивать сайты. В целом, я могу сказать, что главным критерием этой поисковой системы является удобство вашего ресурса для пользователей. Он должен привлекать внимание и быть полезным».

До этого мы, по большей части, говорили о SEO-элементах, которые находятся на страницах сайта – внутри него, скажем так. Но есть и внешние стороны поисковой оптимизации сайта под Google, и заключаются они в хороших, не вредоносных ссылках на ваш ресурс. Уже давно прошли те времена, когда наличие любой ссылки являлось для сайта знаком качества. К сожалению, такое положение дел породило множество ресурсов, генерирующих спам. Теперь подобная стратегия только понизит ваше ранжирование, а если ваши ссылки будут ещё и вредоносными, то можно ожидать более серьёзных санкций от Google. Внешние ссылки от хороших и авторитетных сайтов на внутренние страницы вашего ресурса – лучший способ заслужить доверие поисковых систем. Кен советует: «Думайте о страницах вашего сайта как о рекламном щите или флаере. Чем больше человек узнает о вас, тем лучше».

Нельзя забывать и о возрасте вашего домена: чем он старше, тем больше доверия он вызовет у Google, а значит, тем выше будет его позиция в ранжировании. Ваш опыт берётся в расчёт, поэтому, чем дольше ваш сайт существует, тем большим авторитетом он будет пользоваться.

Бюджет, который следует выделять на SEO-нужды, часто вызывает вопросы у бизнесменов. Большинству маленьких компаний следует отдавать за услуги такого типа от 33000 до 166000.Средние цены на поисковое продвижение сайта частным мастером примерно такие.  Кен часто заполучает своих клиентов с помощью предварительных бесплатных консультаций перед согласованием месячного плана работы и бюджета.

Вот пять советов от Кена Лейнга на тему того, как маленьким компаниям понять, что они правильно поняли основы SEO и должным образом применили их к своему сайту:

1. Создавайте контент для своих пользователей 

Убедитесь в том, что содержимое вашего сайта является полезным для его посетителей, а именно, помогает им найти то, что они искали. Если вы имеете какие-то сомнения в плане того, о чём лучше писать, почерпните какие-то идеи на других ресурсах. Сегодня существует множество форумов и сайтов, посвящённых поисковой оптимизации и, в частности, контенту. Не пренебрегайте ими.

2. Сфокусируйтесь на правильных ключевых словах 

Даже если ваш сайт получил 10000 кликов от используемых вами ключевых слов, это ещё не значит, что они являются правильными именно для вашего бизнеса. Изучите свою целевую аудиторию, узнайте, по каким ключевым словам она чаще всего выполняет поиск в Google и других поисковых системах. Если позволяет бюджет, закажите анализ ключевых слов, прежде чем прописывать их. Также вы можете запустить систему PPC (Pay-Per-Click), чтобы узнать, какие ключевые слова работают на вас, а от каких следует отказаться.

3. Настройтесь на долгосрочную работу 

 Если вы хотите выжать максимум из своей SEO-стратегии, вам следует подготовиться к очень длинному пути, следовать по которому вам придётся в течение долгого времени. Создание высококачественного контента естественным образом привлечёт к вам бэклинки. Спонсирование пары мероприятий, близких вашему ресурсу по тематике, также не повредит вашему бизнесу. Создайте не просто сайт о вашей компании, а онлайн-инструмент, полезный для Интернет-сообщества. Суть состоит в том, чтобы людям самим хотелось ссылаться на ваш сайт как можно чаще.

4. Убедитесь в том, что на вашем сайте нет никаких технических неполадок 

Несколько раз проверьте, нет ли на ваших страницах «мёртвых», неработающих ссылок, чист ли его HTML-код, нет ли в нём ошибок и надёжен ли ваш хостинг-сервер. Если у вас нет аккаунта на Google Webmaster Tools, то заведите его как можно скорее и внесите свой сайт в его базу. С помощью этого инструмента вы сможете выявлять любые проблемы, возникающие на вашем сайте, и узнавать о санкциях, которые могли наложить на вас в Google.

5. Получайте внешние ссылки от сайтов разного типа

Ссылки являются жизненно важным элементом существования сайта в поисковой системе, особенно в Google. Если ваш ресурс появился несколько месяцев назад и только начал свою «жизнь» в Интернете, то вам, вероятно, стоит озаботиться тем, чтобы получить для него ссылки от сайтов разного типа и формата. Например, при составлении плана получения ссылок, вы

можете уделить внимание СМИ на первой неделе, социальным сетям – на второй, блогам – на третьей и т.д. Фокусируйтесь на качестве, а не на количестве. Зачастую, для того, чтобы ваш сайт оказался на первой странице результатов поиска, вам может понадобиться всего лишь 3-5 ссылок хорошего качества с довольно авторитетных сайтов.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь