Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

7 советов, как правильно развивать свой бизнес в сети

7 советов, как правильно развивать свой бизнес в сети


Вы являетесь обладателем бизнеса и вебсайта, основной целью которого является вовлечение новых клиентов? Теперь вас интересует, как их заполучить? Безусловно, это дело не из легких. Если вы не хотите прибегать к услугам специалиста по частному продвижению сайтов, и 7 советов, как правильно развивать свой бизнес в сети чтобы знать, на что нужно обратить особое внимание при развитии бизнеса в сети. 

1. Продвигайте свой бизнес 

Клиенты сами не появятся – это знают даже самые крупные и узнаваемые бренды, которые особенно тщательно заботятся о своем присутствии в интернете. Конкуренция настолько велика, что самого наличия вебсайта или онлайн-магазина уже недостаточно. 

Прежде всего, планируйте рекламные мероприятия. Сначала трудно оценить, что даст ощутимые результаты, поэтому вам нужно будет потратить много времени на изучение рынка и проверку различных вариантов. Кроме того, некоторые виды деятельности более требовательны и никто не гарантирует вам стабильных сиюминутных результатов (это относится также к SEO и коммуникации в социальных медиа), независимо от располагаемого вами бюджета. 

2. Не соглашайтесь на сокращения 

Другими словами, не делайте «как можно скорее, как можно дешевле и как наилучше». В реальном бизнесе три этих прилагательных, как правило, не встречаются вместе. Изучите и выберите стратегию для соответствующих каналов продаж, а затем разработайте подробный план маркетинга. 
Имейте в виду, что непродуманная рассылка оттолкнет ваших подписчиков, недоработанные кампании PPC приведут к увеличению расходов в будущем, неправильное SEO спровоцирует ваше полное исчезновение из результатов поиска, а плохо организованная коммуникация в социальных медиа станет пустой тратой времени. 

Наиболее эффективными являются те действия, которые адаптированы к вашей целевой аудитории. Создавая план, обратите внимание на то, что в данный период может заинтересовать ваших потенциальных клиентов. 

Также помните, что компании, предоставляющие вам услуги, также рассчитывают на прибыль. Если цена за такое сотрудничество значительно отличается от рыночной цены, то, скорее всего, качество тоже будет сильно отличаться. Подсчитайте количество часов работы специалиста и подумайте, достаточно ли их для ваших нужд. 

3. Тщательно измеряйте свои действия 

Наверное, каждый предприниматель точно знает, сколько денег тратится на каждый вид деятельности. Но знаете ли вы, какие именно каналы являются наиболее эффективными? Или, возможно, вы столкнулись с ситуацией, что, несмотря на ликвидацию каналов, которые потенциально не привлекали клиентов, вы почувствовали спад продаж товаров и услуг? 

Измерить эффект маркетинговых акций довольно сложно, но это не повод, чтобы отказаться от этого. Четко определите свои цели. Это могут быть продажи или контакт с интернет-пользователями, но также это могут быть записи на рассылку новостей, загрузку файла и т.д. Одновременно можно измерить множество таких целей. 

Затем убедитесь, что ваша статистическая система измеряет их. Если она не справляется, позаботьтесь об ее улучшении. Эта функция необходима для того, чтобы делать выводы и принимать обоснованные бизнес-решения. 

Помните, что маркетинговые каналы лучше всего работают вместе. Ваша статистическая система должна это отображать. В популярном Google Analytics такой отчет вы сможете найти в Conversions> Paths. 

4. Не упускайте глаз с конкурентов 

Ваши конкуренты не спят. Даже если вы думаете, что они далеко позади, на самом деле, это не всегда так. В любой момент на рынок может выйти новая компания, предлагающая те же услуги или продукты. 

Если возможно, используйте автоматизированные средства, способные определить возникающую конкуренцию. 

Знание о существующих и возникающих конкурентах является абсолютно необходимым. А если вы еще к тому же знаете, какие действия они предпринимают, то у вас есть вся информация для того, чтобы быть впереди них. 

5. Создайте имидж профессионала 

Проявите себя как специалист. Принимайте участие в обсуждениях на отраслевых форумах, присоединяйтесь к соответствующим группам в социальных сетях и будьте их активным участником. Пишите базисные статьи или блог. В почти каждой отрасли можно найти способ продвижения, благодаря которому можно продемонстрировать свой профессионализм.

Такие действия имеют и дополнительное преимущество – вы можете использовать знания других и быть в курсе самых важных новостей на рынке. 

Исследование, проведенное TNS Infrastat для Google, демонстрирует, что в отрасли электронной коммерции почти 90% интернет-пользователей ищут отзывы в Интернете, прежде чем сделать покупку. Точно так же они ведут себя, когда хотят заказать какую-то услугу. Если из результатов поиска можно сделать вывод, что вы эксперт, то доверие к вашему предложению возрастает в разы. Квалифицированные частные оптимизаторы начинают работу именно с изучения этих показателей.

6. Позаботьтесь о своей репутации 

Нет ничего хуже серфера, ищущего отзывы о вашей компании и находящего критику недовольных клиентов. Он сто раз подумает, прежде чем воспользоваться, предложенными вами, услугами. 
Ошибки свойственны человеческой натуре и от них не застрахованы даже самые крупные компании. Так что не бойтесь конфронтации, но и не недооценивайте ошибки, просто в преддверии трудных моментов подготовьте аварийный план. При правильном подходе вы сможете выйти из кризиса с наименьшими потерями.  При необходимости можно заказать профессиональное продвижение сайта в социальных сетях- именно там чаще всего пишут отзывы-как положительные, так и негативные.

Очень удобными инструментами являются сервисы, которые могут мониторить Интернет вместо вас. Например, сервис Brand24, в частности, самостоятельно может определить является ли найденный отзыв положительным или отрицательным.

7. Не бойтесь использовать внешние сервисы 

Разделяйте силу и намерения. Вероятно, вы не сможете сделать все самостоятельно, но чаще всего и нет необходимости создавать огромную команду, которая поможет расширить ваш бизнес в Интернете. Найдите подрядчиков и партнеров, с которыми сможете сотрудничать в разных сферах. Таким образом, у вас будет время для того, чтобы сосредоточиться на более важных вещах (то есть таких, которые можете сделать только вы). 

Вместе с этим не забывайте о принципе ограниченного доверия. Как и в случае маркетинговых кампаний проверяйте эффективность компаний, с которыми вы подписали контракт. Если они не в состоянии дать вам отчет проделанной работы, значит, они просто этого не хотят. Не задумываясь, прекращайте такое недобросовестное сотрудничество. 

Не забывайте о том, что интернет-деятельность нужно проводить регулярно. Одноразовые маркетинговые кампании не помогут развивать ваш бизнес на долгосрочной основе. А вот постоянное присутствие в Интернете, наоборот, создаст осведомленность о вашем бренде и увеличит ваши доходы.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь