Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

5 способов влияния доменов на SEO

5 способов влияния доменов на SEO

Автор: Джилл Кочер

i.jpg

Джилл Кочер – писатель и SEO-эксперт из Чикаго. Свою карьеру в сфере Интернет-маркетинга начала в 1996 году, устроившись работать в Intel Corp., и продолжила её в качестве SEO-менеджера в таких крупных организациях, как Netconcepts, Covario и Groupon. В настоящее время занимает должность главного SEO-менеджера в компании Resource Interactive, лидирующего маркетингового агентства в США. Имеет степень бакалавра в сфере связей с общественностью и американистики.

В разные периоды времени домены по-своему влияли на поисковую оптимизацию. Именно по этой причине эта тема по сей день вызывает множество сомнений и вопросов среди частных оптимизаторов и специалистов по продвижению сайтов, многие из которых до сих пор не удалось разрешить. Для начала, давайте разберемся в понятиях. «Домен» представляет собой часть ссылки, по которой люди лучше всего идентифицируют сайт, — например вашсайт.com. На изображении ниже показаны различные части URL-домена в техническом и наиболее распространенном их понимании. (Изображение) Домен считается так называемым «дружелюбным» адресом сайта в Сети. Если говорить о доменах и SEO, то стоит обратить внимание на следующие пять областей, которые могут либо навредить пребыванию сайта в органическом поиске, либо улучшить его.

Домены с точным соответствием

Давным-давно домены с точным соответствием были лучшим способом получить первую позицию на страницах с результатами поиска. В настоящее время их влияние ослабевает, за исключением тех ситуаций, когда домен такого типа работает в паре с другими сильными алгоритмическими тактиками. Например, если семь лет назад вы продавали шнурки для ботинок, и ваш домен назывался шнуркидляботинок.com, это считалось мощным сигналом, который помогал вам автоматически стать первым в ранжировании поисковых систем. В результате, бизнесмены быстро разбирали названия доменов, содержащих в себе ключевые слова, которые, в конечном итоге, порождали на свет такие совершенно нелепые сочетания несвязанных между

собой слов, как онлайн-магазин-шнурки-для-ботинок.com и т.д. К сожалению, люди начали злоупотреблять таким преимуществом доменов и стали скупать адреса такого рода для полчищ спамерских сайтов, не имеющих никакой ценности для пользователей. В области органического поиска воцарился беспредел. В 2012 году обновился алгоритм Google Exact Match Domain, который существенно снизил значимость ключевых слов в адресе сайта и сделал упор на такие более важные сигналы ранжирования, как авторитетность ссылки и качество контента. Другими словами, ключевые слова в домене будут для вас преимуществом, если у вашего ресурса будут другие сильные SEO-атрибуты, например, хороший ссылочный профиль и уникальный контент высокого качества.

Авторитет домена

Я уже говорила об этом выше, но давайте вернемся к теме авторитетности доменов. Каждый сайт, ссылающийся на любую страницу вашего сайта, передает этой странице определенную долю ссылочного авторитета. Это можно считать своеобразным «голосом» за качество вашего контента. Чем больше таких «голосов» вы соберете, тем выше оценят вас поисковые системы. Домены играют огромную роль в построении хорошей репутации ресурса, так как именно они собирает авторитет, накопленный каждой отдельной страницей. Аналогией здесь могут служить капли воды на листьях растения. Когда идет дождь, каждый отдельный лист собирает по несколько капель, которые, в конечном итоге, питают все растение. Каждая страница субдомена свободно делится авторитетом своих ссылок со всем сайтом. Если домен выполняет роль хостинга для разных субдоменов, то все его субдомены, в свою очередь, могут обмениваться своим авторитетом между собой. Однако стоит заметить, что домены не могут передавать свою хорошую репутацию другим доменам, даже если они принадлежат одной компании.

Хостинг дополнительного сайта

Концепция авторитета доменов играет очень важную роль, когда дело доходит до хостинга микросайта, блога, магазина, форума и другого типа контента, связанного с вашим первоначальным сайтом. Многие маркетологи ведутся на дух создания нового интернет-проекта и спешат приобрести для

него новый домен. Остановитесь. Задумайтесь о связи авторитета одного домена с SEO, прежде чем хостить контент на другом. Лучшим сценарием здесь будет размещение своего контента на одной из директорий вашего главного сайта. Это позволит новой информации перенять всю репутацию, накопленную вашим основным доменом за долгое время. Если создать директорию нет возможности, то подумайте о субдомене. Контент, хранящийся на субдомене, может перенимать авторитет первоначального сайта, если они не слишком сильно расходятся по тематике. Хостинг контента на новом домене и набор его авторитета с нуля требуют немало времени и тяжелых усилий. К сожалению, до тех пор, пока это не произойдет, ваши клиенты смогут находить ваш новый ресурс только благодаря ссылке, которую вы оставите на своем основном сайте.

Покупка сильного домена

Некоторые пытаются обойти все трудности стороной и построить хорошую репутацию для своего сайта путем покупки уже существующего домена с богатой историей, чтобы позаимствовать у него все ссылки. Не рассчитывайте на это. Шансы на то, что вы сможете перенять весь авторитет, накопленный приобретенным вами доменом, очень и очень малы. Почему? Очень просто: у вас должен быть полный доступ ко всем данным этого ресурса, позволившим ему добиться уважения в Сети. Его у вас нет. Каждая крупная поисковая система в США помимо всего прочего также является регистратором доменов. Это означает, что поисковые системы, владеющие адресами сайтов, имеют о них полную информацию: кто является администратором ресурса, кто является новым владельцем ресурса, если его домен был выкуплен, все изменения в информации о сайте и другие не менее важные данные. 

Теперь прибавьте к этому индексирование каждой страницы, происходившее, например, начиная с конца 90-х годов. Поймите: вам не перехитрить поисковую систему, у которой есть полный набор данных о купленном вами домене, и не убедить ее в том, что ваш новый ресурс заслуживает ссылочный авторитет другого сайта. Единственный шанс получить хоть капельку репутации от предыдущего домена — это иметь какую-то положительную связь с ним. Но не радуйтесь слишком рано: все ошибки прошлого сайта могут так же перейти вам «по наследству», наравне с его заслугами. Эта тактика является очень рискованной. Если ваша цель — получение хорошей репутации предыдущего сайта, то я бы не советовала вам этот способ. Если у вас есть другие деловые причины приобрести домен и разместить на нем новый контент, то, без вопросов, рассматривайте эту тактику.

«Защитная» регистрация домена

Некоторым бизнесменам необходимо регистрировать домены просто для того, чтобы сохранить их на будущее для особых целей, и чтобы никто не купил их раньше. Но помните, это деловая необходимость, а не хорошая SEO-тактика. После приобретения нового адреса, вы можете придержать его с помощью хостинговой компании и позже сделать его 301 редирект к первоначальному домену, либо сразу разместить на нем контент. Процесс удержания домена для последующего использования также образно называют «паркингом». Он не будет ранжироваться среди результатов поиска, но если кто-то введет точное название этого домена в браузере, то он увидит там объявление от вашей хостинговой компании. 

Вы можете сразу выполнить 301 редирект для неиспользуемых адресов и присоединить их к своему главному домену. Они не будут иметь для вас никакой SEO-ценности. Еще одним преимуществом такой тактики является тот факт, что если кто-то найдет один из таких доменов, то он автоматически перейдет на ваш главный ресурс, а не увидит перед собой рекламу от хостинговой компании. Как видите, это совсем не сложно, но может принести вам выгоду, пусть и невеликую. Последним вариантом может стать хостинг копии вашего основного сайта на одном или нескольких доменах, зарегистрированных «прозапас». Не делайте этого! Помните, что говорят нам представители поисковых систем о дубликатах контента? Правильно, такие данные могут сойти за спам и хорошенько получить по заслугам. Специалисты по частному продвижению сайтов прекрасно знают об этом.

При регистрации новых доменов, как и при любой другой идее о создании чего-то нового, обязательно взвешивайте свое решение, просчитывайте все возможные способы развития событий. Не забывайте о своих целях и избегайте обходных путей, ведь, как говорят, терпенье и труд все перетрут
.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь