Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Яндекс о качественном продвижении с помощью ссылок

Яндекс о качественном продвижении с помощью ссылок

Внешние ссылки – ключевой атрибут эффективной раскрутки сайта в сети Интернет. Именно так думает подавляющее большинство начинающих веб-мастеров и сео-оптимизаторов. Не просто «думает», а пытается построить всю оптимизаторскую кампанию вокруг одного – наращивания внешней ссылочной массы на продвигаемый ресурс. Насколько правильным является такой подход? Ни насколько, ибо покорять поисковые системы Yandex и Google нужно не огромным количеством ссылок, а их высоким качеством.

В чем заключается последнее? За ответом лучше обратиться к самим поисковикам. Тот же Яндекс, к примеру, имеет свое видение того, каким должно быть частное продвижение сайтов при помощи внешнего ссылочного материала. Итак, рекомендации ведущего отечественного поисковика в этом вопросе выглядят примерно так.

Первое. Внешние ссылки на раскручиваемый Интернет-проект Яндексом бесспорно приветствуются, но только в том случае, если они на самом деле призваны помочь посетителям сайта найти необходимую информацию. Причем вклад такой ссылки в ранжирование сайта будет гораздо весомее, если она представлена небольшим адекватным текстом, а не банальным URL-адресом. Иначе говоря, частный специалист по продвижению сайтов в обязательном порядке должен придавать внешним ссылкам определенный смысл.

Второе. Если внешняя ссылка на оптимизируемый сайт размещена на каком-то новостном портале (онлайн-СМИ), то упомянутый выше смысл должен предстать в виде определенной ключевой фразы. Почему именно онлайн-СМИ? Яндексу виднее, однако, от себя добавим, что подвязка внешней ссылки под ключевую фразу (поисковый запрос) сгодится и в других случаях. Поисковое продвижение сайта в Яндекс от этого только выиграет.

Третье. Успешная поисковая оптимизация сайта, по мнению популярной отечественной поисковой системы, возможна также посредством использования каталогов ссылок. Как бы кто не убеждал в обратном. Правда, эти Интернет-каталоги должны быть по-настоящему качественными, а не такой себе свалкой ссылочного мусора.

Распознать добротный каталог ссылок помогут сформулированные Яндексом критерии, согласно которым он должен:

- в своих рубриках ссылаться на ведущие сайты в той или иной тематической сфере;

- грамотно называть и описывать ресурсы, представленные на его страницах;

- быть максимально удобным для пользователя в плане навигации;

- подвергаться постоянной модерации со стороны администрации;

- быть предельно сдержанным в плане рекламы (не отвлекать назойливыми рекламными сообщениями внимание посетителя).

Опыт доказывает, что выбор Интернет-каталога, соответствующего указанным признакам (например, тот же ODP/dmoz), непременно ускорит продвижение сайта в ТОП Яндекса, да и других поисковиков тоже.

Четвертое. Противоположной выглядит ситуация с платными ссылками, в особенности если их приобретение осуществляется через биржи ссылок вроде

Sape. Обнаружение такого ссылочного материала поисковым роботом Яндекса может повлечь не только ухудшение ранжирования продвигаемого сайта в его выдаче, но и полное исключение из нее. Почему? Опять-таки, повторимся, качественное продвижение сайта в Яндексе должно предполагать появление естественных (полезных), а не проплаченных (ненужных) ссылок. С последними Яндекс борется изо дня в день все яростнее, все неистовее. Детальнее поговорим об этом в отдельном материале.

Пятое. На лучшее продвижение сайтов в поисковых системах влияют и исходящие ссылки, размещаемые на страницах раскручиваемого веб-ресурса. В данном случае Яндекс взывает к тому, чтобы полностью исключить ссылочный спам. В первую очередь это касается тех проектов, в структуре которых имеется форум или на страницах которых можно оставлять комментарии к записям. Некоторые нерадивые пользователи таких сайтов используют предоставленную возможность самовыразиться при помощи спам-ссылок. Яндекс их, конечно же, не учитывает, но при этом вполне может наказать Интернет-площадку, где они встречаются. Поэтому настоятельная просьба ко всем веб-мастерам – модерируйте свои сайты, в том числе посредством атрибута rel="nofollow"!

Платное продвижение web-сайта с учетом всего, что было отмечено выше, можно заказать, связавшись через обратную связь. Главным результатом нашего сотрудничества станет скорейшее достижение вашим сайтом верхних позиций в поисковых системах, а значит – процветание вашего бизнеса!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь