Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Топ-7 трендов в SEO, которые будут преобладать в 2015 году

Топ-7 трендов в SEO, которые будут преобладать в 2015 году

автор блога о продвижении сайтов
Автор: Джейсон ДеМерс

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга. В апреле 2010 года открыл  фирму по продвижению сайтов  AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post.

Индустрия SEO не стоит на месте: согласитесь, поисковая оптимизация в 2014 году сильно отличается от той, которую практиковали в 2011 и ранее. В этом году все будет продолжать меняться как в отношении привычных нам SEO-явлений, так и в отношении SEO-кампаний или частных сео-оптимизаторов. Посмотрев на тенденции в области продвижения и раскрутки сайтов  прошлого года, я смог составить список тех явлений, которых нам следует ожидать в этом году.

1. SEO станет ориентироваться на технические элементы, в то время как ранжирование будет зависеть от контент-маркетинга

В недалеком прошлом такие термины, как «контент-маркетинг» и «поисковая оптимизация» были взаимозаменяемыми, если не сказать больше. Однако в 2015 году SEO будет все больше охватывать технические компоненты онлайн-маркетинга, а контент-маркетинг будет решающим фактором ранжирования. SEO останется бесценной частью контент-маркетинга, отвечающей за поиск ключевых слов, метатеги, вопросы индексирования и восстановления после санкций Google, в то время как сам контент-маркетинг будет влиять на видимость ресурса в поисковых системах. Бизнесы, продолжающие акцентировать все свое внимание исключительно на поисковом продвижении сайта, не имея при этом прочного плана по созданию контента, провалятся в этой сфере. В этом году необходимо фокусироваться на создании и распространении высококачественного контента, а не улучшении видимости в поисковых системах.

2. Сайты, не оптимизированные для мобильных устройств и удобства пользователей, не будут иметь успех

В 2014 году стало очевидно, что Google уделяет колоссальное внимание удобству пользования сайтами на мобильных устройствах. Компания тестировала значки mobile-friendly рядом с поисковыми запросами, добавляла раздел «Оптимизация для мобильных устройств» в Google Webmaster Tools, чтобы вебмастера или специалисты по частному продвижению сайтов  могли видеть, как их ресурс отображается на мобильных устройствах и исправляли свои ошибки, а также высылала пользователям массовые предупреждения касаемо мобильной оптимизации своих сайтов и наказывала тех, кто их игнорировал. Помимо всего прочего, в 2014 году мы были свидетелями растущего количества сложных поисковых запросов (напр., не просто «пицца», а «заказать-пиццу-без-глютена»), а также оптимизации поискового процесса для удобства пользователей. Например, всем известно, что мобильные пользователи знакомятся с контентом иным образом, чем пользователи ПК: они чаще прибегают к голосовому поиску, получают доступ к контенту в совершенно разных и необычных местах и ищут всю необходимую информацию на ходу. Бизнесмены, пренебрегающие оптимизацией своих ресурсов для мобильных устройств, увидят снижение конверсий своих сайтов и их позиции на страницах с результатами поиска.

3. Упоминания брендов станут такими же сильными сигналами ранжирования, как ссылки

По последним наблюдениям, в Google выделяют понятия «экспресс-ссылка» и «скрытая ссылка». Экспресс-ссылки имеют вид обычных ссылок и ведут на определенную страницу (напр., http://www.google.com). Скрытые ссылки могут включать в себя упоминания и отсылки к бренду или сайту без фактического отображения URL. После того, как пользователи стали сильнее злоупотреблять линкбилдингом и сеять негативное поисковое продвижение  в массы, в Google стали уделять больше внимания упоминаниям бренда и цитированию его контента, которым не так просто манипулировать для достижения наилучших позиций в ранжировании. В 2015 году мы будем наблюдать, как бизнесмены будут стараться набрать как можно больше упоминаний своего бренда в Интернете.

4. После провала эксперимента с авторскими правами в Google+, Google будет делать акцент на социальные сигналы от Facebook и Twitter

В последние пару лет эксперты в области SEO и социальных сетей призывали бизнесменов и частных оптимизаторов регистрироваться в Google+ и вести там аккаунты. Более того, они продвигали пользование Авторскими Правами Google не только для того, чтобы получить высокую позицию в ранжировании, но и повысить кликабельность своего контента на страницах с результатами поиска. Однако в августе того года Google объявили о том, что их программа Авторства закрыта. Джон Мюллер, в частности, сказал, что она «не оказалась настолько полезной для пользователей, как они предполагали». Вряд ли бизнесмены будут регистрироваться в Google+ после всего произошедшего, не имея никакой выгоды от этой социальной сети. Вместо этого, я думаю, что Google захотят сделать упор на социальные сигналы из Facebook и Twitter, даже несмотря на все свои прошлые сомнения. На протяжении долгого времени в SEO-сообществе было множество споров на тему того, использует ли Google сигналы из социальных сетей в своих алгоритмах ранжирования. Несмотря на многочисленные доказательства от SEO-экспертов, команда Google отрицает какое-либо воздействие социальных сетей на ранжирование. Я думаю, что в 2015 году этот спор разрешится — все идет к тому, что социальные сигналы станут значимым фактором в алгоритмах ранжирования.

5. Ранжирование в поисковых системах будет всё прочнее основываться на построении отношений, а не технических стратегиях

Каждый день в мире создаётся и публикуется огромное количество контента. С каждым днём бизнесмены сильнее убеждаются в том, что на одном контенте и оптимизации технических элементов своего сайта далеко не уедешь, поэтому организации находятся в постоянном поиске новых способов достижения успеха. Маркетологи уже разгадали эту загадку: те компании, которым удалось «очеловечить» свой бренд, стоят на голову выше остальных; я думаю, что в 2015 году важность этого фактора будет только расти.

Вероятнее всего, произойдёт переход к стратегиям построения отношений: постам в социальных сетях, связям с популярными и влиятельными людьми и кампаниям по сотрудничеству с блогерами.

6. Негативное SEO будет одной из самых сильных угроз

Если говорить о том, что такое негативное продвижение сайта частником или крупной сео-фирмой, то, вкратце, это явление, когда сомнительные персонажи в Интернете набирают базу из спама и вредоносных ссылок, указывающих на сайты конкурентов, в целях повышения своей позиции в ранжировании. За последние два года такое поведение стало очень опасным для вебмастеров, и в 2015 году его опасность только повысится.

Главным объектом негативного SEO являются сайты достаточно крупных фирм в конкурентоспособных нишах. Маленьким нераскрученным ресурсам вряд ли что-то угрожает.

Сложнее придётся разве что поисковой системе Google, так как негативное продвижение сайта может подорвать основы поискового качества. Вместо того чтобы перекладывать ответственность на вебмастеров и заставлять их дезавуировать спам-ссылки, Google придётся искать способы распознавания вредоносных ссылок, указывающих хорошие сайты, и наказывать нарушителей. Только так можно будет сохранить целостность всех поисковых результатов.

7. SEO больше не будет отдельно стоящей областью – поисковая оптимизация будет интегрирована в другие аспекты маркетинга

На протяжении долгого времени многие бизнесмены посвящали поисковой оптимизации целые отделы или нанимали на работу SEO-экспертов и частных сео-специалистов. Однако в связи с тем, что SEO, социальные сети и контент-маркетинг имеют перед собой общие цели, эти три области нужно объединить друг с другом, чтобы добиться успеха в Интернете.

Частные специалисты в SEO вскоре будут вытеснены новыми профессиями наподобие уже появившейся должности «стратег в области контент-маркетинга», представители которой будут заниматься разными аспектами маркетинга, держа SEO за основу.

Не поймите меня неправильно: SEO не умирает. раскрутка и продвижение сайтов в интернете  просто меняется; специалистам в области контент-маркетинга и социальных сетей будет необходимо повысить свои знания и навыки в области SEO, чтобы быть успешными. Однако все SEO-стратегии должны подкрепляться созданием и продвижением контента, а не быть отдельной и изолированной задачей.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь