Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Как улучшить свою SEO-кампанию с помощью социальных сетей

Как улучшить свою SEO-кампанию с помощью социальных сетей

автор блога о продвижении сайтов
Автор: Джейсон ДеМерс

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга и продвижения сайтов

Понятия «поисковая оптимизация» и «контент-маркетинг» за время своего существования практически стали синонимами. Однако в связи с тем, что многие бизнесмены принимают на слово советы о том, что процесс генерирования контента должен быть стабильным, все их силы направлены в одну-единственную область и не распространяются на другие. Зачастую социальные сети считают обособленной сферой, заслуживающей отдельной стратегии. Да, иметь индивидуальный план по развитию социальных сетей важно, однако, помните, что гораздо эффективнее он работает только в паре с основной SEO-стратегией. Внедрив в свою деятельность несколько особенных стратегий для социальных сетей, вы сможете повысить не только узнаваемость своего бренда в Сети, но и авторитет своего домена в поисковых системах, а значит, и позицию своих постов в ранжировании. Все это нужно учитывать при частном продвижении сайтов

Наберите подписчиков

Одним из факторов, который Google берет во внимание при определении авторитетности бренда, — количество его подписчиков в социальных сетях. Допустим, если страница вашей компании имеет 10000 лайков на Facebook и 10000 подписчиков в Twitter, это значит, что у нее будут более высокие позиции в ранжировании и больший авторитет в поисковых системах, в отличие от подобной компании, у которой 100 лайков и 100 подписчиков в тех же социальных сетях. Аудиторию можно набрать путём публикации интересного материала на своих страницах, общения с подписчиками, а также создания опросов и публичных обсуждений. Проверяйте обновления в социальных сетях регулярно и контактируйте со своей аудиторией, чтобы она знала, что перед ней живой человек.

Предостережение: в Google умеют отличать настоящих подписчиков от так называемых «фейков» (спамерских, ненастоящих аккаунтов). Не пытайтесь прибегать к услугам накрутки лайков и подписчиков, наполняя свою аудиторию аккаунтами ботов, — это, скорее, принесет вам вред, чем пользу. Действуйте естественным способом, даже если на это уйдет больше времени.

Делитесь своим контентом

Социальные сети являются отличной возможностью увеличить охват пользователей, которые ознакомятся с вашим контентом. Например, если вы написали в своем блоге довольно большой пост о новости, произошедшей в вашей индустрии, вы можете показать его большому количеству человек, просто поделившись им на Facebook или в Twitter. Согласитесь, ведь очень часто бывает так, что у блогов гораздо меньше подписчиков, чем у страниц этих блогов в разных социальных сетях. Именно таким образом вы сможете привлечь гораздо больше трафика и внимания к своему сайту, но это не главное. Одним из наиболее значимых плюсов при продвижении сайта частным мастером с использованием соц.сетей  для вас является тот факт, что о вашем бренде узнает очень много человек, которые, возможно, захотят поделиться вашим контентом со своими подписчиками. Разнообразная ссылочная база также придаст вашему ресурсу авторитетности — и поверьте, набрать ее с помощью социальных сетей гораздо проще и эффективнее, чем вручную.

Оптимизируйте свои посты для поисковых систем

Недавнее партнерство Twitter и Google показало, что вскоре ваши твиты и посты появятся среди прочих результатов поиска в Google. А что это значит? Это значит, что вам нужно оптимизировать их, чтобы дать им шанс на хорошие позиции в ранжировании. Это можно сделать, сопроводив свои посты ключевыми словами, по которым, вероятнее всего, будут искать ваш контент. Например, отличной тактикой будет отслеживание новых трендов и событий в вашей индустрии. Также вы можете постить фотографии, графики и видео, являющиеся ответом на какой-либо очень важный вопрос: например, «Как установить розетку?», если вы специализируетесь на электронике. Даже если ваши посты не появятся на страницах с результатами поиска Google сразу, не переживайте: их оптимизация ключевыми словами только укрепит вашу репутацию эксперта в данной области. На все нужно время.

Постите уникальный контент, которым хочется делиться

Как уже говорилось выше, ваш бренд может заслужить авторитет с помощью репостов и ретвитов контента с его публичных страниц. Если какой-то из

ваших постов будет цитирован 1000 пользователями, ваша репутация повысится и, соответственно, все это поднимет ваши позиции на страницах с результатами поиска. Однако создать такой контент далеко не просто. В это нужно вложить немало временных и интеллектуальных ресурсов. Прежде всего, ваше сообщение должно привлекать аудиторию визуально, а значит, содержать в себе какое-то изображение, видео или другое мощное визуальное сопровождение. Оно должно быть информативным, релевантным, практичным, захватывающим, в какой-то мере удивительным, и, прежде всего, уникальным. Ваша аудитория должна ахнуть, потому что она никогда не видела ничего подобного. Постите свое сообщение в правильное время, продвигайте его всеми возможными способами и, возможно, ваши подписчики обеспечат вам успех.

Сотрудничайте с проектами, похожими на вас

И наконец, если вы пытаетесь оптимизировать свой сайт для локального поиска, попробуйте объединиться с местными организациями в социальных сетях. Выберите те компании, чья деятельность как-то связана с вашей или может быть для вас выгодной. Предложите им сотрудничество напрямую, либо выстраивайте ваши отношения с ними постепенно: делитесь их контентом, оставляйте комментарии в их профилях. По правилам хорошего тона, они должны ответить вам взаимностью и помочь с приростом подписчиков. В Google всегда отмечают такие связи между разными брендами, поэтому, если вашу компанию будут ассоциировать с вашими партнерами, релевантность вашего контента повысится.

Данные стратегии нельзя считать временными. Их невозможно единожды внедрить в SEO-кампанию и потом надеяться на то, что они будут приносить вам выгоду всегда. Если вы хотите достичь успеха, вам нужно будет регулярно воплощать их в жизнь в рамках действующей SEO-стратегии, радуя своих подписчиков и наблюдая рост своей позиции в ранжировании поисковых систем. 

Если вы будете выполнять все свои задачи регулярно, систематично и тщательно, то вскоре вы заметите, что параллельные стратегии для социальных сетей и SEO начнут давать вам эффективные результаты, повышать ваш авторитет и привлекать все больше и больше трафика к вашему сайту от месяца к месяцу. Заказать эффективное продвижение сайта в Москве и регионах вы можете на этом сайте

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь