Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Продвижение сайтов в Google: равнение на мобильность

Продвижение сайтов в Google: равнение на мобильность

Сеошники всех мастей, будь то начинающий частный оптимизатор,  или опытный частный специалист по продвижению сайтов, постоянно живут и работают в психологическом напряжении и даже страхе. Последний напрямую связан с ожиданиями того, что поисковые системы Яндекс и Google вот-вот могут изменить алгоритмы своего поиска. А это значит, что многие оптимизаторские приемы пойдут, мягко выражаюсь, коту под хвост. Как следствие, продвижение нового сайта в Интернете будет не столь простым и понятным, как это было до изменений.

Кто в теме, тот согласится, что такого рода опасения в буквальном смысле преследуют разношерстное сео-сообщество, поскольку популярные поисковики в прошлом регулярно «радовали» обновлением своих поисковых механизмов. И беда в том, что, судя по всему, они даже не думают останавливаться нас удивлять.

«Мобильный» сюрприз от Google

Так, на прошлой неделе стало известно, что очередные серьезные изменения коснутся результатов выдачи поиска Google. Отныне, а точнее с 21 апреля 2015 года, на ранжирование сайтов в Google существенное влияние оказывает их так называемая «мобильная совместимость». Иначе говоря, с этих самых пор продвижение сайта в Гугле будет успешным (веб-ресурс займет наивысшие места в результатах поиска), если он будет корректно отображаться в разного рода мобильных устройствах. И, наоборот, кто такой совместимостью не обладает, окажется гораздо ниже в выдаче. Соответственно, продвижение сайта в топ Google будет приостановлено.

Стремление к такому изменению своего алгоритма поисковая система Google объясняет простой, но в то же самое время красноречивой статистикой. В 2014 году 30% всех поисковых запросов было сделано при помощи мобильных устройств. Годом ранее их было менее 15%. Очевидно, что пользователи все чаще игнорируют ПК и лэптопы, отдавая свое предпочтение всевозможным гаджетам. Долго не обращать внимание на это Google, как вы понимаете, не мог. Отсюда и очередной «приятный» сюрприз для сео-братии.

Что делать и как быть?

Ответы на эти вопросы вполне естественны. Во-первых, не стоит посыпать голову пеплом, крича, что «все пропало, шеф!». С фактом мобильной несовместимости столкнулись миллионы сайтов. Достаточно будет сказать, что официальные ресурсы почти 70-ти из 100 крупнейших американских компаний не заточены под мобильные устройства. Во-вторых, нужно банально засучивать оптимизаторские рукава, как бы кому этого не хотелось, и снова работать. Работать для того, чтобы достичь мобильной совместимости раскручиваемого проекта или проектов. Только и всего!

Кстати, критерии совместимости сайта с мобильными устройствами Google определил достаточно четко и недвусмысленно:

- размер шрифта, используемого на страницах продвигаемого ресурса (текст должен быть легко читаемым без увеличения на меленьком дисплее);

- габариты другого контента (графика или видео) также должны оптимально подстраиваться под экран гаджета, не требуя нарочного увеличения или прокрутки;

- дизайн сайта должен автоматически адаптироваться под конкретные особенности мобильного устройства;

- наличие между ссылками достаточного расстояния (выполнение этого критерия должно помочь пользователю безошибочно выбирать ту ссылку, которая его интересует);

- отсутствие Flash-элементов, которые не всегда корректно отображаются на мобильных устройствах.

Как видно, эффективное продвижение сайтов в Гугл даже с новыми требованиями не такая уж и недостижимая цель. Главное – двигаться к ней без остановок и с умом. Последнее предполагает, что не стоит всецело переключаться на «мобильность», так как, по словам официальных представителей Google, на место сайта в выдаче поисковика и дальше будут влиять не только эти критерии, но и масса других. Как следствие, продвижение сайта комплексно никто не отменял.

Полезный инструмент веб-мастера

В завершении необходимо отметить, что Google не просто известил нас об очередном изменении своих алгоритмов, упомянув о критериях мобильной совместимости. Он также предоставил полезный веб-инструмент, позволяющий определить совместимость сайта с мобильными устройствами. Анализируйте на здоровье и делайте соответствующие выводы!

AlexSeo – частное продвижение сайтов с учетом актуальных требований поисковых систем. Обращайтесь и вместе мы добьемся мобильной совместимости вашего сайта!

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь