Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Почему продвижение сайта не может стоить дешево?

Почему продвижение сайта не может стоить дешево?

В Сети нынче можно найти сотни, если не тысячи объявлений, в которых предлагается «качественное» и к тому же практически молниеносное seo-продвижение сайтов по смехотворным ценам (10-15 тысяч рублей). И часто те, кто имеет смутное представление о данной теме, обращаются  по первому попавшемуся объявлению, выбирая "подешевле". 

Итогом такого "продвижения" становятся потраченные впустую время и деньги, и это в лучшем случае. В худшем- сайт попадает под санкции поисковиков.

Почему?! Давайте разбираться.

Памятуя народную мудрость о том, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке», а также опираясь на свой более чем десятилетний опыт в области поисковой оптимизации, могу с уверенностью сказать, что продвижение сайта дешево качественным по определению быть не может. 

Дело в том, что раскрутка сайта в поисковых системах – процесс комплексный, состоящий из многочисленных взаимосвязанных этапов. Надлежащее выполнение каждого из них требует не только профессионального подхода, но и существенных финансовых и временных затрат. Судите сами: 


Seo-аудит сайта. 

Первоначальное знакомство сео-мастера с веб-ресурсом, предполагающее всесторонний анализ разноплановых аспектов его работы: от оценки структуры сайта до исследования поведенческих факторов его ранжирования в поисковых системах. Результаты такого аудита ложатся в основу индивидуальной стратегии раскрутки конкретного сайта. Длительность профессионального сео-аудита зависит от множества факторов, но, как доказывает практика, на него уходит не менее двух дней.

Составление семантического ядра. 

На этом этапе сео-специалист должен составить перечень ключевых слов и словосочетаний, по которым в будущем будет вестись поисковое продвижение. Тонкость данной работы заключается в том, что нужно не просто подобрать в целом подходящие под тематику сайта ключевики,  а остановиться на тех из них, которые будут предельно эффективны как раз в случае раскручиваемого проекта. Тут не обойтись без детального учета частотности употребления ключевых фраз в поисковых системах, предпочтениях потенциальной целевой аудитории ресурса и т.п. Опять-таки это работа не на час и даже не на два.

Внутренняя оптимизация проекта.

 Непосредственное продвижение сайта в топ Яндекса (или любого другого поисковика) начинается с его внутреннего обустройства. В первую очередь, речь может идти об устранении тех ошибок и недочетов, которые были выявлены в результате seo-аудита. Доработки, к примеру, могут касаться программного кода сайта, его юзабилити и веб-дизайна. Особо важную роль на этом этапе играет работа с метатегами, по написанию оптимизированных текстов, использованию разнообразного графического и прочего контента, внутренней перелинковке страниц и т.д. 

Очевидно, что такого рода мероприятия не осуществляются быстро, вот почему в отдельных случаях качественная внутренняя оптимизация «запущенного» сайта может длиться недели, реже – месяцы. Более того, к ней тот же частный специалист по продвижению сайтов может привлекать дополнительные человеческие ресурсы (опытных копирайтеров, веб-дизайнеров и прочих профи в своей области), ибо самому справиться со всеми задачами особенно в условиях ограниченного времени практически невозможно. 

Внешняя оптимизация проекта. 

Внутренняя оптимизация сайта всегда идет в связке с внешней. Последняя подразумевает приобретение качественных ссылок с других ресурсов на страницы продвигаемого проекта. Профессионализм сеошника на данном этапе главным образом проявляется в двух вещах. Во-первых, способен ли он заручиться ссылочной поддержкой у истинно классных сайтов (лидеров той или иной тематической ниши). Во-вторых, в состоянии ли сео-мастер сымитировать для поисковых систем естественность прироста ссылок. Опытный сеошник может и первое, и второе. Однако для этого ему, чего греха таить, не обойтись без соответствующих финансовых средств и пресловутого времени. 

Нужно отдельно сказать, что в мае 2015  Яндекс запустил новый алгоритм "Минусинск", после которого закупать "дешево и сердито"  ссылки стало "смерти сайта подобно".  Только качественные, хорошие тематические площадки, только качественный контент, только удобный сайт- вот три кита эффективной раскрутки. А качественное дешевым не бывает. Чаще всего на внешние ссылочные факторы уходит минимум половина  seo-бюджета. Добавьте сюда расходы на копирайтеров, программистов (иногда на сайтах нет элементарной возможности сделать сео-настройки, и приходится подключать программистов для решения проблемы). В лучшем случае остается половина бюджета. Вы в самом деле верите, что при бюджете в 10-15 тысяч кто-то будет тратиться на добротные площадки-доноры, а на остаток в пять-десять тысяч будет "умирать" за ваш сайт?
Вариантов два- или будут просто тянуть время и вымогать деньги, или будут брать тысячами копеечные площадки для размещения, и это закончится баном, фильтром-чем угодно, кроме позиций сайта в топе.



Систематический контроль достигнутых результатов. 

хорошая раскрутка сайта немыслима  без аудита текущих достижений процесса оптимизации. Иначе говоря, настоящий сеошник должен быть всегда в курсе того, как предпринимаемые им меры по раскрутке сайта влияют на его позиции в поисковиках. Причем эти знания нужны не просто ради знаний. Они носят вполне прикладной характер, ибо зная о текущем состоянии сайта (его позициях в Яндекс и Google), можно вносить необходимые правки в применяемую стратегию его раскрутки.
А теперь, когда вы знаете, какой титанический труд лежит в основе профессиональной поисковой оптимизации, ответьте искренне на вопрос – может ли эффективное продвижение сайта стоить дешево? Конечно же, нет! 

Любой другой ответ – чистой воды обман. Как бы вас не пытались убедить в обратном.


Развивая собственные веб-ресурсы с нуля до уровня  самой высокой награды в интернете- "Премии Рунета" (у меня их две)  и занимаясь раскруткой чужих проектов с 2004 года, я не раз убеждался в правильности упомянутой выше поговорки о  бесплатном сыре. Посему не повторяйте ошибок других! Конечно, если не хотите платить дважды....

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь