Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

SEO-факторы, которые при раскрутке сайта имеют больше значения, чем ключевые слова

SEO-факторы, которые при раскрутке сайта  имеют больше значения, чем ключевые слова

Автор: Джейсон Де Мерс

автор блога о продвижении сайтов

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom , оказывающую услуги по продвижению сайта, и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post. 

Было время, когда ключевые слова были движущей силой всего мира SEO. Любая стратегия оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах  жила за счёт ключевых слов и погибала из-за них, а самой главной задачей вебмастера была ежедневная поддержка их в тонусе, как в рамках сайта, так и вне его. В поисковиках появлялись соответствующие алгоритмы, — такие, как Google Panda — отлавливающие нарушителей за перегруз страниц ключевыми словами и создание поверхностного контента. Ключевые слова были основой всего SEO-процесса.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Если вы частный специалист по seo продвижению сайта и  сделаете ключевые слова основным аспектом своей SEO-стратегии, то будьте уверены в том, что она не просто не будет эффективной, но ещё и начнёт работать против вас. Вскоре вашему плану придёт конец: вам либо придётся использовать ключевые слова в огромных количествах и получать жёсткие наказания от Google, либо вы настолько увлечётесь этим процессом, что забудете о других направлениях вашей стратегии, на которые, как раз, и следовало возлагать все надежды.

Вместо того, чтобы тратить время на поиск подходящих ключевых слов для своей оптимизационной кампании, сфокусируйте внимание на более важных SEO-факторах, которые должны быть на вашем сайте.

Качество и релевантность ключевых слов для эффективного продвижения сайтов

Прежде всего, помните о том, что размещение ключевых слов на каждой отдельной странице вашего сайта имеет гораздо больше значения, чем их количество. То есть, к примеру, тот контент, который расположен в шапке или заголовке вашей страницы, играет более важную роль, чем тот, что расположен в её нижней части, или чем текст, который появляется в середине страницы.

Теперь, когда вы знаете об этом, перестаньте переживать на тему того, как много должно быть ключевых слов во всей структуре вашего сайта. Не нужно вставлять фразу “SMM-маркетинг” во всех вариациях на все страницы подряд по тысяче раз — это не даст вам больше видимости в поисковых системах. Достаточно поместить эту фразу в название вашей страницы и продолжить вбрасывать все свои силы в создание качественного, интересного и цепляющего взгляд контента.

Семантический анализ сайта

Конечно, тот факт, что размещение контента играет огромную роль в оценке вашего сайта Google, может натолкнуть вас на мысль о том, что ключевые слова всё ещё важны для вашего развития в Интернете.

Однако суть анализа сайта фундаментально изменилась. Когда-то Google основывали его именно на ключевых словах, рассматривая каждую ключевую фразу как блок, состоящий из более мелких элементов, после чего сравнивая его с запросами пользователей. Сегодня поисковые роботы Google работают по более сложным схемам: вместо распознавания ключевых слов, они интерпретируют длинные фразы. Если говорить вкратце, то Google определяют ценность вашего сайта, основываясь на вашей семантике, то есть на том, насколько уместно вы внедряете те или иные слова и фразы в описание своего ресурса. Сам этот процесс официально назван семантическим поиском.

При таком раскладе совсем неважно, какие именно ключевые фразы вы используете — важно то, насколько они уместны для вашего бизнеса. Не стоит беспокоиться о правильном составлении фразы или о частоте её размещения — обращайте внимание на смысл того, о чём вы пишете. Составляйте ключевые фразы так, чтобы человек, который будет их читать, представлял, о чём идёт речь, и что его ждёт на той странице, которую он собирается посетить.

Структура сайта и навигация

Пользователи должны хорошо ориентироваться на вашем сайте. Как поисковая система Google является вашим проводником в мир лёгких в использовании ресурсов, навигация на которых проста и понятна. Каков залог отличной навигации? Продуманная организация, лаконичное и доступное для понимания основное меню и несколько подразделов, размещённых в правильных местах. Обязательно создайте карту сайта и включите её в свой ресурс, а также убедитесь в том, что на вашем сайте есть такие базовые страницы, как “Контакты”, “О компании” ,  “Услуги”, "стоимость продвижения сайта". Без чёткой и организованной структуры контент вашего сайта не будет иметь значения — кто сказал, что пользователь вообще сможет его найти?

Скорость загрузки и безопасность

Скорость загрузки сайта уже давно является одним из важнейших факторов ранжирования, однако, в связи с увеличивающейся и ужесточающейся конкуренцией и доступом к разным типам устройств, высокая скорость загрузки стала фундаментальным знаком качества ресурса. Увеличьте скорость загрузки своего сайта за счёт уменьшения размера изображений, систематичной очистки кэша и избавления от всяких ненужных вещей в бекэнде.

С недавних пор безопасность пребывания на сайте стала играть большое значение для  ранжирования при раскрутке сайта. Уже сегодня сайты с протоколом SSL (имеющие в своей ссылке https://) занимают более высокие позиции на страницах с результатами поиска, чем ресурсы, не имеющие этого протокола.

Поисковая оптимизация для мобильных устройств

Ваш контент не будет хорошо ранжироваться, если он не оптимизирован для мобильных устройств. Недавно Google выпустили специальный алгоритм, который значительно снижает позиции ресурсов на страницах с результатами поиска, если для них не была выполнена мобильная оптимизация. Это событие стало самой настоящей революцией в мире SEO.

Если вы ещё не адаптировали свой сайт для мобильных устройств, срочно займитесь этим. Помните, для Google не важны такие мелочи, как ключевые слова — они хотят, чтобы их пользователи не сталкивались с трудностями при поиске контента в Интернете.

Уделяйте больше внимания созданию изумительного контента. Ключевые слова не до конца потеряли свою значимость: они могут помочь вам найти темы для контента или исследовать возможности своих конкурентов. Тем не менее, они не должны быть стержнем всей вашей стратегии, ведь существует ещё много невероятно важных направлений, которые вам нужно поддерживать в хорошем состоянии и развивать. Сделайте свой сайт лёгким и удобным в использовании, таким, чтобы посетителям не хотелось покидать его. Если вы обеспечите их такими ощущениями, сделав на своём ресурсе понятную и краткую навигацию, разместив на нём высококачественный контент, улучшив скорость его загрузки и сделав его безопасным в использовании, вы никогда не узнаете, что такое наказания от Google и низкие позиции на страницах с результатами поиска.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь