Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Как правильно распределить ресурсы, если вы хотите продвинуть сайт эффективно

Как правильно распределить ресурсы, если вы хотите продвинуть сайт эффективно

автор блога о продвижении сайтов

Автор: Джейсон Де Мерс

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга и seo продвижения. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post. Ведёт лекции по маркетингу в Вашингтонском университете и в данный момент проживает в Сиэттле, штат Вашингтон

В теории поисковая оптимизация понятна и проста: если всё сделать правильно, то видимость вашего ресурса в Интернете возрастёт, это принесёт вам больше трафика, а значит, больше потенциальных клиентов и конверсий. Чем больше денег и усилий вы вложите в свою кампанию, тем больше результатов получите. Однако есть ещё один фактор, без которого вам не обойтись: окупаемость инвестиций.

Это именно то, о чём вы подумали: доход, получаемый от вложенных в дело денег. Практически всегда увеличение выделяемого бюджета повышает эффективность бизнеса, однако всё это не играет никакой роли, если не знать, как правильно обращаться со своими ресурсами. Например, если вы будете выделять на SEO 500$ в месяц и при этом отдавать 200$ за контент, 100$ на социальные сети и ещё 200$ на линк-билдинг, то вы получите более высокие результаты, чем если распределите свой бюджет на те же нужды по схеме 50$/400$/50$.

Каждый поисковый маркетолог должен уметь мудро обращаться со средствами, чтобы не тратить их попусту. В данной статье я научу вас основам формирования бюджета кампаний для продвижения  сайта и  эффективной раскрутки

Определите свои цели

Прежде чем вы начнёте распределять свои средства, вам необходимо установить чёткие цели для своей кампании. Две разные организации могут строить относительно похожие планы касаемо своих стратегий, но при этом каждая из них имеет свой уникальный взгляд на бизнес, поэтому для достижения своих целей им будут нужны совершенно разные бюджеты.

Видимость, трафик или конверсии?

Прежде всего, подумайте о том, что именно вы хотите получить от своей SEO-стратегии. Вы стремитесь к повышению узнаваемости своего бренда в Интернете? Вы надеетесь получить больше конверсий или просто нуждаетесь в хорошем трафике? В соответствии с этими нуждами вам предстоит по-разному распределить свой бюджет. То есть, если вы хотите, чтобы ваш бизнес получил большую видимость в Сети, вам нужно будет отдавать больше средств в пользу социальных сетей, однако, если вас интересуют только конверсии, то на первый план должно выйти создание качественного контента и оптимизация различных элементов сайта.

Составьте план

Не забудьте о составлении хронологического плана своих целей, особенно при определении полной суммы, которую вы хотите потратить на них. Большой бюджет помогает быстрее достигнуть желаемого результата, однако дальновидность вашей стратегии будет зависеть от того, во что вы собираетесь вложиться. К примеру, большие вложения в составление качественного контента являются долгосрочной инвестицией, в отличие от покупки проплаченных рекламных объявлений.

Расставление приоритетов

Определившись с целями, самое время вам понять, какие области SEO являются наиболее приоритетными для вашего бизнеса. В зависимости от этого, вам придётся по-разному распределить свой бюджет. Насколько вам известно, у SEO есть три основных направления: контент/оптимизация элементов сайта, линк-билдинг и активность в социальных сетях.

Создание контента и оптимизация элементов сайта

Для большинства SEO-кампаний это является самой важной инвестицией, поэтому можно сказать, что вам она в любом случае пригодится, если только вы не поставили перед собой какую-то очень специфическую цель. Данное направление можно сравнить с топливом, на котором в течение долгого времени будет работать ваша кампания, и благодаря которому ваш бренд будут узнавать и уважать в Интернете.

Линк-билдинг и упоминания бренда

Далее, как правило, в списке ваших приоритетов будет стоять оптимизация вне сайта, а именно набор ссылочной базы (линк-билдинг) и упоминаний вашего бренда путём появления в различных качественных, авторитетных и, самое главное, релевантных публикациях. Эта стратегия хороша для повышения узнаваемости бизнеса, но только при условии, что вы будете сотрудничать с уважаемыми ресурсами и изданиями.

Развитие в социальных сетях и внесение своего бизнеса в списки Google

SMM-менеджмент является ещё одной ценной стратегией онлайн-маркетинга при продвижении сайта комплексно, однако не представляет такую исключительную важность, как предыдущие два направления. Этот путь не требует особых вложений, ведь для того, чтобы внести себя в списки локальных бизнесов в Google или регулярно писать посты в социальных сетях, вам нужен минимум ресурсов.

Распределение ресурсов

Наконец, вам нужно понять, каким образом распределить имеющиеся у вас ресурсы (время и деньги). Здесь есть два пути: либо нанять seo-фрилансеров или частного специалиста по поисковому продвижению, либо доверить эту работу seo-конторе.

У каждого из этих путей есть свои плюсы и минусы, и они были рассмотрены в другой статье. В общих чертах, если у вас большой бюджет и уже довольно известная компания, то лучше доверить развитие своего бизнеса в Интернете проверенным фрилансерам — это сэкономит не только ваше время, но и деньги. 

Если же вы находитесь на начальном этапе развития, то группа профессионалов станет вашим незаменимым помощником, пусть она и отнимет у вас немало бюджета. Экономия здесь ни к чему: платя меньше денег фрилансерам или делая всё самостоятельно, вы либо не сможете выполнять все поставленные задачи регулярно, либо, столкнувшись с какими-то узкоспециализированными проблемами, вы не сможете их решить. Согласитесь, один работник не может знать всё на свете. Единственным минусом передачи всей работы команде профессионалов является небольшая потеря контроля над процессом.

Для большинства компаний лучшей моделью является смешанный подход, в рамках которого на них работает один или два человека на полной ставке, а также небольшая команда на стороне, к помощи которой можно прибегнуть в любое время. Это позволяет ежедневно управлять своим бюджетом и быть в курсе всей статистики.

План бюджет, который вы выделяете на SEO, будет постоянно развиваться наравне со всей стратегией. После двух месяцев работы в таком ключе вы быстро сможете понять, какие направления работы являются наиболее выгодными и полезными для вас, и быстро отсеять остальные. Более того, вы получите возможность быстро засекать проблемные моменты в вашей кампании — такие, как нехватка конверсий — и находить им решение. Ваш

успех будет зависеть от вашей способности менять ситуацию на ходу и в зависимости от обстоятельств. Главное — грамотный и мудрый подход к своему делу и тогда продвижение и поисковая оптимизация сайтов станут для вас открытой книгой

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь