Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Seo продвижение в Яндексе: Первая позиция даст вам 18,5% кликов

Seo продвижение  в Яндексе: Первая позиция даст вам 18,5% кликов

Перед большинством частных SEO-специалистов стоит важная задача повысить органический трафик сайта путём его подъёма в ранжировании. В Интернете есть множество статей на тему того, как осуществить это в Google, однако, по Яндексу за прошедшее время не вышло ни одного подобного материала.

Специалисты по продвижению сайтов знают, что между Яндексом и Google существует немало различий, начиная с дизайна страниц с результатами поиска, заканчивая показателями CTR, которые у Яндекса выше, чем у крупнейшей мировой поисковой системы. Отражается ли последний факт на органических поисковых результатах?

CTR в органическом поиске Google

Уже на протяжении 9 лет каждый год в Сети появляется новое большое seo исследование на тему CTR органических результатов поиска Google. Итоги данных исследований отлично подводит известный ресурс Moz, составляющий такие таблицы:

Исследование seo раскрутки в Гугл

Показатель кликабельности первой позиции располагается в диапазоне между 17% и 40%, в зависимости от источника данных и текущего года.

Последнее исследование, проведённое ресурсом Caphyon, показывает, что сайт, который занимает первую позицию в Google, получает 31% всех органических кликов, а первые пять позиций в целом имеют 67,6% всего трафика.

CTR в органическом поиске Яндекса

Как уже упоминалось ранее, на тему органических кликов в Яндексе почти не выходит никаких материалов. В начале этого года российское диджитал-агентство “Точно!” опубликовало первое подобное seo исследование, основанное на данных из Яндекс.Вебмастера по 20 самым топовым запросам в Сети.

Согласно этому отчёту, первая позиция в Яндексе по запросам, не связанным с брендами, получает 18,5% всего органического трафика.

поисковая оптимизация в Яндексе.SEO анализ

В отличие от страниц с результатами поиска Google, в Яндексе был замечен большой разрыв в показателях CTR между позициями 3 и 4.

Поисковые запросы для брендов, как и ожидалось, имеют больший органический показатель кликабельности.

ctr-by-position-yandex-search-results-branded.png

Опять же, как вы видите, CTR заметно падает после первых трёх позиций как по запросам брендов, так и по запросам, с ними не связанным.

ctr-by-position-yandex-graph-2.png

Разумеется, достичь первых трёх позиций в поиске будет нелегко, однако существуют пути улучшения органического трафика даже с более низким ранжированием. Яндекс предоставляет своим пользователям большие возможности в создании сниппетов. Если вы составите их правильно, то в скором времени увидите значительное повышение показателя CTR и органического трафика.

Как улучшить органический CTR в Яндексе

Есть много разных способов усилить эффект от сниппетов в Яндексе. Некоторые из их элементов можно с лёгкостью настроить в Яндекс.Вебмастере, однако большая их часть требует особого внимания и подхода.

Основные элементы сниппетов в Яндексе

* Заголовки и мета-описания

Частные оптимизаторы конечно же в курсе, что в основе любого хорошего сниппета лежат правильно написанные тэги ‘Title’ и ‘Meta Description’. Тэг ‘Title’ (тэг заголовка) в Яндексе по размеру не должен превышать 70 знаков с пробелами, а также должен содержать релевантные ключевые слова. Ключевые слова в заголовке выделяются, если

они являются частью поискового запроса — это привлекает больше внимания к сниппету.

Тэг ‘Meta Description’ (Тэг мета-описания) по размеру не должен превышать 150-160 знаков и должен хорошо раскрывать суть контента страницы.

* Эффектная иконка

Рядом с органическими поисковыми результатами Яндекса отображаются своеобразные иконки — такой функции нет в Google. Сниппеты с подобными иконками привлекают больше внимания, потому что эта яркая мелочь выделяет их среди остальных.

сниппет в яндексе при рекламе и продвижении

* Ссылки на сайт

Яндекс даёт вам больше возможностей контролировать вид ссылки, которая появится рядом с вашим результатом поиска. С помощью Яндекс.Вебмастера можно удалить те варианты ссылок, которые вам не нравятся, и настроить анкорный текст для каждой URL, которая пришлась вам по вкусу.

sitelinks-in-yandex-serps.png

* Большие буквы в адресе ссылки

Яндекс позволяет выделять большие буквы в имени домена для того, чтобы сделать их более читаемыми. Например, сайт russiansearchtips.com можно написать как RussianSearchTips.com, чтобы разбить адрес ссылки по словам.


Дополнительные возможности для сниппетов в Яндексе

* Особые сниппеты для организаций

Яндекс предлагает локальным компаниям создавать особые сниппеты, в которых может содержаться больше данных, ориентированных

исключительно на бизнесменов: часы работы компании, контактные данные и другую более релевантную информацию — например, количество звёзд у отеля.

Более подробные данные о своей компании можно загрузить в Яндекс.Справочник. Пройдя модерацию, она автоматически будет отображаться в сниппетах Яндекса.

* Микроформаты

В Яндексе есть ряд особых сниппетов со своей фиксированной разметкой, которые создаются с помощью так называемых “микроформатов”. В настоящее время Яндекс поддерживает микроразметку для контактной информации, рецептов, отзывов и товаров. Все эти возможности вы можете использовать при раскрутке и поисковой оптимизации вашего сайта в Яндексе.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь