Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

10 советов по SEO-маркетингу вашего стартапа в 2015 году

10 советов по SEO-маркетингу вашего стартапа в 2015 году

Автор: Джон Рэмптон

94fad9aaf01d0abc16920ed55e21193c.jpeg

Президент Adogy, маркетингового SEO-агентства для помощи стартапам, расположенного в Пало Альто, штат Калифорния. Выступал на таких конференциях, как Pubcon, Affiliate Summit, SES, AdTech, BlogWorld, New Media Expo, Forumcon и др.Джон Рэмптон был признан одним из 10 наиболее влиятельных экспертов в области PPC-рекламы во всём мире. В своих статьях и выступлениях Джон пытается дать аудитории понять всю важность работы с Google, а также рассказывает о текущих событиях в мире поискового продвижения сайтов и  онлайн-маркетинга. 


Способы управления маркетингом стартапа сегодня очень сильно отличаются от тех, что существовали 10 лет назад. Более того, ещё в позапрошлом году поисковая оптимизация была совсем другим делом, и благодаря нескольким полезным приёмам можно было обойти конкурентов и соответствовать всем требованиям поисковых систем, впрочем-то, и не вникая особо в детали SEO. Правила игры изменились: сегодня  специалистам по раскрутке и продвижению сайта в интернете  нужно вырабатывать стратегию, которая будет эффективной исключительно в отношении вашего сайта. Как действовать, с чего начать? Вот 10 кратких советов:

1. Выделите целевые ключевые слова

Каждое серьёзное SEO-исследование начинается с выделения неконкурентоспособных целевых ключевых слов. У вас не возникнет с ними проблем, если при выборе вы будете руководствоваться данными, полученными из глубокого анализа последних поисковых трендов и содержимого своего ресурса. Задача ключевых слов состоит в том, чтобы заинтересовать читателя в вашем контенте — именно это поможет вам установить первый контакт с аудиторией.

2. Оптимизируйте свой ресурс для мобильных устройств

 Дэн Стейнер, креативный директор Avila Web Firm, сказал: “После выхода нового алгоритма Google оптимизация для мобильных устройств стала новым стандартом ранжирования. Многие ребята думают, что теперь им нужно полностью переделывать свои сайты, но это не так. Сейчас в Интернете есть множество ресурсов, позволяющих переконвертировать ваш сайт под все требования мобильной оптимизации без необходимости начинать всё с чистого листа”. Если вы беспокоитесь о деньгах, то советую вам не экономить на этом деле, ведь в случае несоответствия требованиям Google ваши потери могут быть гораздо серьёзнее, чем небольшое опустение бюджета.

3. Сделайте свой сайт проще

 Контент играет одну и самых важных ролей в маркетинге стартапа, ведь именно с помощью него устанавливается связь с аудиторией. Чем проще контент, тем легче вам будет рассказать о себе любому пользователю, даже тому, кто совсем не разбирается в сфере ваших услуг — а понятность, согласитесь, является важным условием для вашего будущего сотрудничества.

4. Разработайте маркетинговую стратегию и следуйте ей

Выполнив этот пункт, вы сможете установить перед собой конечную цель, над выполнением которой будете работать ежедневно. Вы будете знать, на какую аудиторию ориентироваться, сколько постов в блоге или социальных сетях вам нужно будет написать, какой эффект должны производить ваши публикации, а также — что очень важно — сможете вовремя замечать какие-то проблемы в процессе и решать их. Этот план, само собой, будет развиваться и меняться по ходу работы, однако вам обязательно нужно составить его костяк, чтобы понимать, в каком направлении двигаться.

5. Оцените важность инфографики

 Я думаю, вы сами заметили, что за прошедшие несколько лет социальные сети начали пестрить постами с инфографикой. Причина тому проста. В данном типе контента соединяются два важнейших элемента, требуемых для быстрого привлечения внимания пользователя: красота (графическое оформление) и простота (текстовый контент). В паре эти две составляющие работают в сто раз эффективнее.

6. Расставьте приоритеты

Многие владельцы стартапов совершают очень серьезную ошибку, забывая выделять наиболее важные дела, требующие скорейшего выполнения, и отбрасывая те задачи, которыми пока что можно пренебречь. Одним из важнейших ресурсов любого бизнеса является время, и им нужно учиться управлять. Выделите те сферы вашей деятельности, которые производят наибольший эффект на вашу аудиторию, и отдайте им предпочтение, стараясь сохранить баланс с остальными делами. Процитирую Питера Друкера: “Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно”.

7. Выделите основные социальные каналы для распространения своего контента

 Несмотря на то, что Интернет в настоящее время переполнен социальными сетями, в которых сидят миллионы разных пользователей, и вам, как начинающему стартапу грех не воспользоваться такой возможностью, время всё равно остаётся ценнейшим ресурсом, которым нужно грамотно управлять. Вы не сможете активно присутствовать в каждой социальной сети, поэтому придётся тщательно выбирать. Отдайте предпочтение тем каналам, в которых зарегистрирована ваша целевая аудитория.

8. Займитесь линкбилдингом

Главным условием хорошего линкбилдинга является правильное понимание того, как работают анкорные тэги, и того, как их использование может улучшить ранжирование вашего сайта. Ориентироваться нужно на качественные ссылки, и определить это можно либо определив их релевантность вашему контенту самостоятельно, либо проверив их с помощью таких сервисов как Mozbar. Всё это очень важно, потому что ссылки, в первую очередь, показывают, насколько ВАШ сайт соответствует вашей нише.

9. Сделайте ваш контент релевантным

 Если ваш бизнес ориентируется на определённую сферу в вашей нише, то старайтесь освещать все её явления.
Создание контента является главным способом привлечения новых пользователей, а генерация хороших бэклинков, полностью соответствующих качеству вашего контента — развитию вашего дела в Интернете. Все вышеупомянутые факторы складываются в одну большую картину под названием “хорошее ранжирование”.

10. Не забудьте про аналитику

Цифры не лгут. Почаще пользуйтесь аналитическими сервисами, потому что они покажут вам ошибки, которые нужно исправить, и успехи, которым можно порадоваться. Более того, благодаря этому вы сможете проследить, как развивался ваш бизнес в определённые периоды своего существования, и предпринять какие-то действия, чтобы сделать его только лучше.

Немедленно беритесь за дело

По прогнозам seo- специалистов, к концу 2015 года конкуренция в сфере контент-маркетинга станет ещё более жёсткой. Именно по этой причине стартапам важно как можно скорее понять, что качество контента может сильно повлиять на общую SEO-картину их ресурса. Нужно без промедления приступать к делу — только это вашему бизнесу стать выше остальных. Как владелец стартапа вы должны поставить перед собой чёткие цели, после чего постепенно применять к своему бизнесу все советы из этой статьи. Только тогда вы сможете достичь желаемого и начать стремиться к новым вершинам.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь