Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

SEO продвижение сайтов: Google + Twitter = хорошее ранжирование?

SEO продвижение сайтов: Google + Twitter = хорошее ранжирование?

Автор: Джилл Кочер
117.png

Об авторе: Джилл Кочер – писатель и SEO-специалист из Чикаго. Свою карьеру в сфере Интернет-маркетинга и поискового продвижения сайтов начала в 1996 году, устроившись работать в Intel Corp., и продолжила её в качестве SEO-оптимизатора в таких крупных организациях, как Netconcepts, Covario и Groupon. В настоящее время занимает должность главного SEO-менеджера в компании Resource Interactive, лидирующего маркетингового агентства в США.

Что мы слышали о Twitter в последнее время? Мы слышали, что прибыль компании за Q1 не оправдала ожиданий, а также не раз сталкивались со слухами о том, что Google собираются выкупить эту социальную сеть. Однако абстрагируйтесь от этих событий, ведь совсем скоро Twitter начнёт свой путь к большому успеху, ведь соглашение этой компании с крупнейшей поисковой системой дало ей очень много потенциальных преимуществ.

В феврале этого года Google и Twitter подписали контракт, согласно которому первые получали доступ ко всем публичным данным вторых, генерируемым более, чем 300 миллионами пользователей. Без этого поисковой системе пришлось бы нелегко: для обеспечения результатов в режиме реального времени, поисковым роботам пришлось бы искать открытые профили и индексировать информацию, которая в них содержится, а всё это сильно затягивает процесс.

На прошлой неделе компании объявили о своем втором соглашении касаемо платного поиска и отображения рекламы. Весь рекламный инвентарь Twitter будет доступен в Google DoubleClick Bid Manager и, более того, теперь пользователи DoubleClick смогут получить информацию о конверсиях своих просмотров и других действий в Twitter.

Мне как частному SEO-специалисту гораздо больше интересно это соглашение с точки зрения органического поиска.

Потенциальное влияние интеграции Google и Twitter на органический поиск

Теперь у Google есть доступ к базе данных Twitter (так называемому “пожарному шлангу”), а значит, и к каждому твиту, каждому созданному и обновляемому профилю. Информация такого типа содержит в себе весьма сильные сигналы для органического поиска.

* Актуальные темы. С помощью своих алгоритмов Google теперь сможет собирать данные о самых обсуждаемых темах и самых свежих событиях, предоставляя своим пользователям самую актуальную информацию. Благодаря ей поисковая система будет поддерживать свои новостные алгоритмы, а также публиковать новейшие данные о том, что происходит в мире.

* Взаимодействие. Google получит возможность отслеживать то, чем делятся люди, кто делится и с кем, среди 300 миллионов пользователей. Частота ретвитов сообщений, цитирование, добавление в избранное и обычные клики — всё это представляет собой разные уровни взаимодействия людей с контентом, спрятанные за оболочкой показов. Согласитесь, последние можно с легкостью накрутить, оставляя ссылку на страницу в разных сообщениях и постах. Получив более глубокий доступ к данным Twitter, Google теперь сможет индексировать самую правдивую информацию.

* Авторитет. Высокий уровень заимодействия, сопряженного с охватом, повышает авторитет. Пользователи Twitter, публикающие сильно обсуждаемый контент, и имеющие много подписчиков, среди которых есть уважаемые личности, считаются авторитетными. Google больше доверяет тем данным, которыми делятся уважаемые пользователи: помимо того, что их можно считать проверенными, с ними гарантированно будут взаимодействовать. Для поисковой системы одним из основных признаков уважения считаются внешние ссылки, и этот список может пополниться новыми факторами благодаря индивидуальной системе определения авторитетности, существующей в Twitter.

Возможно, объединив свои метрики для определения авторитетности контента и уровня взаимодействия с ним вместе с Twitter, Google решат внести изменения в имеющиеся алгоритмы и начнут учитывать и те внешние ссылки, что оставляют пользователи в Twitter для поисковой оптимизации сайтов. Уже известно, что поисковая система точно будет их видеть, но будет ли она учитывать их в качестве сигнала ранжирования, пока неизвестно.

* Персонализация. Получив доступ к данным Twitter, Google теперь может собирать информацию ещё и на индивидуальном уровне для обеспечения персонализированных поисковых результатов. Если пользователи Twitter привяжут свой аккаунт в этой социальной сети к Google или просто будут использовать для логина одинаковые адреса электронной почты, то поисковой системе будет гораздо проще и удобнее внедрять публичную информацию из Twitter в результаты поиска.

Если вы фолловите каких-то пользователей в Twitter, делитесь контентом, добавляете его в избранное или генерируете сами, то вся информация об этом так или иначе будет представлена в поисковой системе. Вы взаимодействовали с этими данными, и это значит, что вы считаете их релевантными. Либо люди, близкие вам по духу, или причастные к вам в вышеупомянутой социальной сети, считают его релевантным. От одних мыслей о потенциальных возможностях Google захватывает дух.

* Индексирование в режиме реального времени. Google может практически мгновенно конвертировать собранную информацию из Twitter в поисковые результаты. Вы сами знаете, что трендовые темы, взаимодействия и авторитетность - явления преходящие. То, что сегодня является сенсацией, уже завтра будет вызывать раздражение или вообще забудется. К счастью, взаимодействие с контентом и уважение уходят не так быстро, как популярность, за исключением тех случаев, когда репутация пользователя основывается на одной-единственной тематике, которая может неизбежно кануть в лету. Теперь Google имеет возможность отслеживать все взлеты и падения, а также ценность пользователей в режиме реального времени.

Договор с Twitter являяется золотой жилой для Google, ещё одним шагом к тому, чтобы поисковая система стала “живой”. Её представители всегда мечтали о том, чтобы предоставлять своей аудитории наиболее релевантные и актуальные данные, и теперь они смогут делать это при поддержке реальных людей, которые говорят на реальном языке, обсуждают самые свежие темы, и у этих самых людей есть индивидуальность, у них есть уважение, степень которого можно измерить. Алгоритмы поисковой системы работают на высшем уровне, а команда, занимающаяся отслеживанием спама, позволяет быстро находить злоумышленников и наказывать их.

О Twitter и Google

Почему Google выбрали Twitter? Почему не Facebook? Стоит напомнить, что у поисковой системы сложились довольно неоднозначные отношения с этим социальным гигантом, колеблющиеся между умеренными и вражескими. Twitter является второй по величине текстовой социальной сетью, поэтому выбор Google очевиден. И пусть он не растёт так же стремительно, как другие, он остается надежным источником данных.

Что Twitter получает от этого договора? Прежде всего, данные из этой социальной сети теперь будут чаще отображаться в поисковой системе, а это значит, что больше пользователей будет переходить туда по ссылкам и регистрироваться.

Готовясь к нововведениям, Twitter внедрили функцию, благодаря которой незарегистрированные или незалогиненные пользователи могут просматривать данные этого сайта. Домашняя страница социальной сети содержит в себе множество элементов для ознакомления с её работой: хэштегами, актуальными темами и темами для поиска (например, “музыка кантри” или “милые зверята”).

Подготовка к интеграции Google и Twitter

Так как большая часть информации и прогнозов касаемо этого соглашения представляет собой догадки, сложно сказать, каким образом можно подготовить свой ресурс к тому, чтобы он лучше ранжировался. Что известно наверняка, так это то, что любое публичное взаимодействие пользователей с вашим контентом будет индексироваться поисковой системой в режиме реального времени. Google получит доступ к следующим элементам, которые будут отображаться на страницах с результатами поиска:

* Ваш потрясающий твит, опубликованный во время какого-то события или мероприятия, с которым взаимодействовало огромное количество человек.

* Ваши страницы для обслуживания клиентов и отзывы/жалобы клиентов на них.

* Ваш ответ покупателю и реакция на него — как положительная, так и отрицательная.

Не факт, что всё это как-то повлияет на результаты поиска, но помните: Google видит это, а значит, этот контент имеет шанс попасть в поисковую систему. Воспринимайте интеграцию с Twitter как повод усилить свою деятельность в этой социальной сети. Положительные отзывы помогут вам набрать авторитет, а отрицательные — не стоит их бояться — привлекут внимание к вашей странице.

В зависимости от того, в каком количестве данные из Twitter доберутся до Google, эта сеть имеет потенциал стать важным социальным каналом для вашей SEO-стратегии.

Если вы занимаетесь поисковой оптимизацией и продвижением сайтов -начинайте строить планы касаемо Twitter прямо сейчас. Назовите свой профиль лаконично и понятно, потому что релевантные имена профиля в скором времени могут разобрать. Если у вас уже есть стратегия развития, то взгляните на неё более свежим взглядом, посмотрите на уровень взаимодействия с вашим контентом и подумайте о том, что можно сделать, чтобы повысить его.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь