Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах

Ваш гид по линк-билдингу в 2016 году

Ваш гид по линк-билдингу в 2016 году

автор блога о продвижении сайтов

Автор: Джейсон Де Мерс

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир онлайн-маркетинга и поискового продвижения сайтов. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post.

Вероятно, ещё ни один основополагающий SEO-элемент за последние годы не вызывал столько обсуждений и не привлекал столько внимания, сколько это сделал линк-билдинг. Все мы знаем, что произошло немало перемен в сфере локальной поисковой оптимизации, что Mobilegeddon сделал неплохую подножку тем бизнесам, у которых не было мобильной версии сайтов, и, разумеется о том, что вышли новые стандарты качества поиска Google — согласитесь, они помогли многим из нас отшлифовать свои стратегии развития в Интернете. Все эти явления были невероятно значимыми для SEO, но их эффект был очевидным и ожидаемым. Если говорить о линк-билдинге, то на его счёт мнения вебмастеров сильно разошлись, и практически каждому пришлось тем или иным образом поменять свою стратегию в этой области.

Мы находимся в самом начале 2016 года, поэтому сейчас самое время провести подробный анализ своего подхода к линк-билдингу и подогнать его под все свежие требования. Но что изменилось за прошлые годы и на что стоит обратить внимание в ближайшее время?

Что изменилось?

Для начала, давайте вспомним, с какими крупными обновлениями в сфере линк-билдинга мы столкнулись в 2015 году и ранее, почему им придали такое большое значение, и как они могут повлиять на вашу стратегию:

* Выход обновления Penguin. С момента появления первой версии этого алгоритма прошло уже три года, однако, с выходом каждого нового обновления Penguin продолжает задавать тон всей SEO-стратегии для каждого вебмастера. После того, как в 2012 году Google выдвинули своё определение “качественной” ссылки (под которым понималось хорошее место публикации, её ценность и релевантность), данный фильтр сделал невозможным автоматизированный и неестественный набор ссылочной базы.

* Пренебрежение линк-билдингом. В начале 2015 года представитель Google Джон Мюллер открыто заявил о том, что “в целом, [он] бы пренебрёг им [линк-билдингом] в качестве стратегии”. К

сожалению, многие восприняли это сообщение очень буквально и вместо того, чтобы начать умеренно постить на гостевых сайтах или привлекать ссылки с помощью высококачественного контента, полностью отказались от линк-билдинга. И были не правы.

* Появление более избирательных издателей. Современный линк-билдинг по большей части заключается в том, чтобы публиковать отличный контент на внешних сайтах в виде гостевых постов. Благодаря тому, что количество предлагаемого издателям контента значительно увеличилось и стало потоковым, им пришлось научиться быть более избирательными, в результате чего любому бренду стало в разы труднее поделиться с кем-то даже самым безупречным содержимым своего сайта.

* Повышение стандартов контента. Google регулярно повышают свою планку качества контента (и, соответственно, ожиданий от пользователей). Сегодня только самый лучший материал имеет возможность набрать хорошую ссылочную базу и репосты, а это значит, что различные хитрые и нечестные способы достижения этой цели уходят в прошлое.

Почему линк-билдинг все ещё важен?

После всего вышесказанного вы, наверное, удивитесь: зачем же люди вообще ввязываются во все эти кампании по линк-билдингу, если добиться от них каких-либо положительных результатов настолько сложно? Да, их удивление вполне обосновано, но оно не отменяет того факта, что линк-билдинг является одним из обязательных условий хорошего ранжирования в Google. Внешние ссылки можно сравнить со своеобразными положительными “голосами” за ваш ресурс, показывающими, настолько авторитетным он является. Все эти URL потребуются вам для получения видимости среди результатов поиска, и ясное дело, что одного их наличия недостаточно — над ними нужно усиленно работать.

Поэтому давайте рассмотрим основные шаги, которые вам нужно будет предпринять при создании или усовершенствовании вашей стратегии линк-билдинга в 2016 году.

Найдите качественные ресурсы

Первое, что вам нужно сделать — это найти хорошие и уважаемые сайты, на которых можно было бы опубликовать свои материалы. Вы не можете беспорядочно постить ссылки: Google сразу же заметит это и оштрафует ваш сайт в соответствии со своими алгоритмами. В процессе поиска полезных ресурсов уделяйте внимание только тем, которые являются:

* Уважаемыми. Разумеется, это субъективный фактор, но, на самом деле, включите здравый смысл: этот источник читает много людей? Доверяют ли они ему? Давно ли он существует? Цитирует ли он другие авторитетные источники? По ответам на эти вопросы можно будет составить своё мнение на тему уважаемости выбранного вами ресурса. Помните: чем выше этот показатель, тем больше ценности будут иметь ссылки, опубликованные на нем.

* Релевантными. Ваши источники должны быть как можно более релевантными вашему бизнесу и индустрии. Если вы опубликуете материалы о рукоделии на сайте о стоматологии, это даст повод алгоритмам Google применить не самые лучшие действия против вас.

Генерируйте хороший контент

Только с помощью содержимого своего ресурса вы сможете прийти к своей цели — неважно, публикуете вы его на сторонних сайтах или на своём собственном. Помимо того, что ваш контент должен быть релевантным общей тематике вашего ресурса, он должен обладать следующими свойствами:

* Оригинальностью;

* Увлекательностью;

* Содержательностью;

* Основательностью суждений автора;

* Грамотностью написания;

* Визуальной привлекательностью;

* Хорошей и лаконичной структурой.

Различайте анкорный текст и контекст

Раньше для хорошего ранжирования вам было необходимо использовать анкорный текст, подходивший вашему ключевому слову, но сегодня за перегруз этого SEO-элемента вы можете с легкостью получить штраф от Google. Убедитесь в том, что ваша ссылка является релевантной общему контексту сайта, не уделяя при этом особого внимания анкорному тексту.

Усовершенствуйте свою кампанию

Если вы хотите продолжать получать положительные результаты от своей работы, вам придётся постоянно исправлять свою кампанию и доводить её до совершенства. Для этого вам нужно будет сфокусироваться на всех сферах SEO одновременно, а именно:

* Сотрудничать с более уважаемыми и качественными ресурсами;

* Создавать более интересный и динамичный контент;

* Публиковать ваш материал на сайтах разной тематики, но схожей с вашей;

* Чаще постить свой контент и не забывать о его качестве.

Стремитесь к популярности вашего контента

Хорошим вариантом, кстати, будет создание стратегии, основанной чисто на естественном линк-билдинге, в соответствии с которой вы будете максимально сотрудничать с другими ресурсами и делать так, чтобы они cсылались на вас. Следуя по такому пути, вам необходимо

будет создавать высококачественный контент, делиться им в социальных сетях, периодически запускать оплачиваемые рекламные кампании, чтобы ваши объявления отображались для ещё большего количества пользователей, и постоянно стремиться к тому, чтобы ваш материал стал популярным.

Заключение

Несмотря на множество разногласий, большинство вебмастеров всё же склоняется к тому, что линк-билдинг является важным для эффективного продвижения сайта — и я бы, честно, сказал, что обязательным — элементом любой SEO-кампании. Если что-то и изменилось в его отношении, то только способы его применения. Ваш подход к линк-билдингу должен основываться на двух вещах: 1) высококачественном контенте, который будет с легкостью принят для постинга на других ресурсах; 2) публикации этого самого контента на вашем собственном сайте и, соответственно, привлечении внешних ссылок. Забудьте об искусственном создании ссылочной базы — это уже не просто устаревший приём, а очень опасная тактика.

Если мы и можем ещё что-то усвоить о линк-билдинге, так это то, что качество гораздо важнее количества. Банально, но это так: чем больше сил вы вложите в создание по-настоящему ценного для ваших читателей контента, тем более ценные внешние URL вы получите от других  ресурсов, а значит, построите крепкую и прочную ссылочную базу для своего сайта.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь