Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

5 признаков того, что вам пора искать новое SEO-агентство

5 признаков того, что вам пора искать новое SEO-агентство

Автор: Джейсон Де Мерс

автор блога о продвижении сайтов

Выпускник Вашингтонского университета 2008 года, имеет степень в Бизнес-Администрировании (Маркетинге). После окончания университета моментально «влился» в мир поискового продвижения сайтов и онлайн-маркетинга. В апреле 2010 года открыл фирму AudienceBloom и с тех пор стал вести свои колонки на сайтах Search Engine Journal, Search Engine Watch и Huffington Post. Ведёт лекции по маркетингу  в Вашингтонском университете и в данный момент проживает в Сиэттле, штат Вашингтон

Практически для любого бизнесмена, как и для любого обычного человека, SEO оптимизация  является китайской грамотой. Для того, чтобы помочь с ней разобраться, и существуют различные агентства и частные оптимизаторы, осуществляющие эффективную раскрутку сайтов и улучшающие бизнес своего клиента в Интернете. Однако фраза ‘успешная SEO-кампания’ понимается всеми по-разному, поэтому организаций такого рода в последние годы стало настолько много, что с трудом получается с первого взгляда уловить разницу между действительно хорошей компанией и посредственной. Тем не менее, если вас не покидает чувство того, что что-то идёт не так, или за последний месяц вы не заметили никаких улучшений в функционировании вашего сайта, то вполне вероятно, что нанятое вами агентство не вполне качественно выполняет свою работу.

В таком случае, эта статья — для вас.
Если, прочитав её, вы бы поставили галочку как минимум рядом с одним из пунктов, перечисленных ниже, это значит, что вам пора искать новое SEO-агентство:

1. Вы не наблюдаете никаких улучшений в работе. Наверное, это очевидный факт, но в мире SEO понятие “улучшений”, да и вообще какого-либо прогресса является довольно растяжимым. Даже в первые несколько месяцев самого напряженного труда вы вряд ли получите какие-то ощутимые результаты, ведь в этот период вы будете закладывать основу, отдачу от которой начнёте получать только спустя время. Под отдачей я имею в виду повышение позиций в ранжировании, увеличение авторитетности домена и, самое главное, рост органического поискового трафика. Какой-то небольшой спад активности не представит никакой опасности, однако, если вы заметите постепенное снижение показателей на вашем сайте и не сможете получить от вашего агентства никаких разумных объяснений происходящему, вам придётся задуматься о поиске новой SEO-компании для сотрудничества.

2. Вы не наблюдаете никаких изменений вообще. Сфера SEO никогда долго не задерживается на одном месте. Поисковые системы регулярно выпускают обновления, покупатели задают новые тренды продаж, а новые технологии, в буквальном смысле, врываются в нашу жизнь, диктуя свои условия на рынке. Хорошее агентство всегда будет внимательно отслеживать все такие нововведения и обновлять свои стратегии в соответствии с ними. Постоянство — дело хорошее, особенно в работе, рассчитанной на короткий промежуток времени, но если за несколько лет ваше агентство ни разу не предложило вам как-то обновить вашу SEO-стратегию, то с ним явно что-то не так. Продолжив работать с компанией, не идущей в ногу со временем, рано или поздно вы заметно отстанете от своих конкурентов.

3. Агентство набирает вам плохую ссылочную базу. Линк-билдинг является одним из важнейших (пусть этот факт часто оспаривается) и наиболее сложных механизмов в сфере поисковой оптимизации и продвижения сайта. От качества ссылок на ваш ресурс может зависеть эффективность всей SEO-кампании, ведь они являются главным показателем вашей авторитетности. Качественная ссылка всегда должна сочетаться с общим смыслом и концепцией вашего сайта, а также существовать внутри грамотно написанного контента, опубликованного на релевантном домене. Почему многие до сих пор набирают ссылочную базу из спама? Да потому что это просто и не энергозатратно. Если вы всё чаще замечаете, что вокруг вашего сайта собирается множество странных URL, это плохой знак, за который вам, вероятно, в скором времени придётся серьёзно поплатиться своей репутацией.

4. Качество вашего контента страдает. Контент и SEO — понятия неразделимые: без качественного контента невозможно провести успешную SEO-кампанию, и наоборот. Нанятое вами SEO-агентство обязательно должно понимать это и делать своей основной целью наполнение вашего ресурса безупречным содержимым. Тем не менее, планка качества для контента постоянно растёт, и, вместе с этим, растёт популярность сферы контент-маркетинга. Если вы хотите выжить в условиях жесткой конкуренции, то содержимое вашего сайта должно быть одним из лучших в вашей нише. Поэтому, если вы видите, что ваш контент отстаёт по многим показателям качества, о которых можно прочитать как в Google, так и во множестве релевантных статей, то советую вам всерьёз задуматься о смене агентства или частного оптимизатора.

5. Вы вообще не понимаете, что происходит. Если вы не имеете ни малейшего представления о том, чем занимается ваше агентство, или после многочисленных разговоров с его представителями не можете добиться вразумительного ответа на тему результатов проделанной ими работы, то вам точно пора искать ему замену. И не стоит списывать эту неосведомленность на своё незнание сферы SEO — хорошее агентство знает, что нужно не только хорошо работать, но и доходчиво докладывать своему клиенту о результатах своего труда. Если нанятая вами компания делает попытки скрыть от вас нужную вам информацию, то это, вероятнее всего, указывает на то, что они вовлекают ваш сайт в какие-то тёмные и вредоносные дела. Также, если агентство не может грамотно и доходчиво доносить до вас свои мысли, это может говорить об их слабой способности работать. А зачем вам такое сотрудничество?

Сегодня SEO-агентства популярны как никогда, и, в связи с этим, их появляется огромное множество: крупных и не очень, доступных и очень дорогих, специализированных и занимающихся всем понемногу. Помните, что даже если нанятая вами компания выполняет свою работу качественно, это не исключает вероятности того, что она просто не подходит именно вашему бизнесу.

 Поэтому главным фактором для определения того, “ваше” это агентство (оптимизатор)  или нет, послужат ваши ощущения. Если вам абсолютно комфортно сотрудничать с вашим подрядчиком, и вы видите ощутимые результаты этой работы, то за него нужно держаться. Найти “свою” компанию всегда непросто, но я гарантирую вам, что она точно существует в огромном мире SEO. Доверьтесь своему опыту и интуиции.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь