Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

5 советов, которые помогут вам удвоить ваш трафик

3 сентября 2019
Сео статьи
Автор: Питер Бойд

Питер Бойд — адвокат из Флориды, основатель компании PaperStreet, занимающейся разработкой и продвижением юридических сайтов.

Если на вашем сайте наблюдается низкий прирост трафика, и он не получает должной видимости в интернете, это значит, что пришло время пересмотреть свою SEO-стратегию. Есть несколько способов улучшить все показатели на своём ресурсе.

1. SEO-аудит

Тщательный SEO-аудит сайта не только даст вам представление о его производительности, но и укажет на то, что мешает его хорошему ранжированию в поисковых системах. Ниже перечислены шаги, которым вам стоит уделить своё внимание при аудите:

Google Search Console. Если вы ещё не работаете с этим сервисом, то вы ничего не знаете о том, что происходит с вашим ресурсом в Google. Помимо прочих своих преимуществ, Search Console с лёгкостью выявляет проблемы с индексацией сайтов в вышеупомянутой поисковой системе.

● «Токсичные» ссылки. Под «токсичными» понимаются ссылки на спамерские сайты или ресурсы, которые созданы только для накрутки ссылочной базы. Она, несомненно, важна для успешного продвижения в интернете, но не стоит прибегать к мошенничеству.

Неработающие ссылки и редиректы. Если на вашем сайте есть несколько редиректов 301 или неработающих ссылок, это может ухудшить его ранжирование в поисковой выдаче.

Производительность. Чрезмерное количество плагинов, которые конфликтуют друг с другом или вовсе устарели, может снизить производительность вашего ресурса.

Адаптация для мобильных устройств. Если ваш сайт плохо грузится на смартфонах и планшетах или не имеет мобильной версии, нужно срочно исправить эту ситуацию.

NAP-профили. Следите за тем, чтобы информация о названии, адресе и номере телефона (NAP-профиль) была одинаково правильно заполнена во всех сервисах Google. В противном случае, ваше положение в выдаче может ухудшиться.

Следование некомпетентным советам. Слушайте рекомендации по SEO раскрутке сайтов только от проверенных специалистов и убедитесь в том, что их тактики не являются мошенническими или устаревшими, иначе у вас могут быть серьёзные проблемы с ранжированием.

AMP-версии страниц. Ускоренные мобильные страницы (AMP) были разработаны для моментальной загрузки контента в поисковых системах. Если их ещё нет на вашем сайте, самое время заняться их внедрением — это будет ему только в плюс.

Неверное распределение контента. Некоторые владельцы сайтов делят контент (и, соответственно, ключевые слова) на несколько страниц, хотя опубликовать его можно было бы и на одной. Google смотрит на эти страницы с похожим содержанием и автоматически выбирает, какая из них должна находиться в выдаче выше — вторая при этом довольно сильно страдает и тормозит общее ранжирование сайта.

Картинки. Если изображения на вашем сайте очень «тяжёлые», это может повлиять на скорость его загрузки, которая чрезвычайно важна для успешного ранжирования. Картинки не должны иметь самое высокое разрешение и большой размер.

2. Видео на YouTube

Думаю, вы уже не раз слышали о том, что постинг обучающих роликов и видео с ответами на часто задаваемые вопросы на YouTube может быть полезным для продвижения вашего сайта. Многие компании уже это делают и, тем не менее, совершают одну очень серьёзную ошибку, забывая вставлять видео на свой сайт и оставлять под ними ссылку на свой ресурс. Это лишает вас очень ценного трафика. Откройте свои видео и сделайте следующее:

1) Отредактируйте информацию под всеми роликами, которые вы уже загрузили на YouTube, и вставьте в это поле ссылку либо на ваш сайт, либо на одну из его страниц, релевантную для каждого определенного видео.

2) Вставьте ссылку на ваш ресурс в общую информацию о вашем YouTube-канале.

3) Под каждым видео можно найти embed-код для вставки видео прямо на страницу вашего сайта — не пренебрегайте этой возможностью и сопровождайте посты в своём блоге релевантными роликами с YouTube.

3. Контент

Использование правильных ключевых слов может значительно улучшить ранжирование вашего сайта. Однако, расставлять их тоже нужно с умом, предварительно разработав четкий контент-план со следующими элементами:

● Ключевые (основные) страницы. На основных страницах вашего сайта должны фигурировать наиболее релевантные ключевые слова, которые напрямую относятся к вашему бизнесу.

● Второстепенные страницы. Такие страницы должны содержать в себе ключевые слова, относящиеся к услугам, которые вы оказываете.

● Остальные страницы. Здесь следует прописывать длинные ключевые фразы более 4 слов, относящихся к тематике каждой отдельной страницы.

4. Отзывы клиентов

Всегда отвечайте на все отзывы, которые вам оставляют в соответствующих сервисах Google и на сторонних сайтах. Вам следует показывать своим клиентам, что вам не безразлично их мнение, и вы всегда готовы прийти им на помощь. Более того, Google неоднократно говорили о том, что при ранжировании сайтов алгоритмы поисковика опираются на рейтинги компаний.

5. Электронные письма

Не забывайте и о преимуществах email-кампаний — благодаря им вы сможете значительно улучшить трафик на своём сайте. Вот самые лучшие решения для продвижения посредством электронной почты:

● Розыгрыш для увеличения лидов. Разыграйте электронную книгу или какой-то другой контент, который может быть полезным для ваших клиентов.

● Привлечение новых клиентов. Если вы хотите, чтобы новый клиент заинтересовался процессами в вашей компании, запишите видео о том, как вы начинали свой бизнес и выстраивали в нём работу.

● Набор новых отзывов. Поддерживайте связь с имеющимися клиентами. Как только у вас состоится успешное сотрудничество, направьте им электронное письмо и попросите оставить отзыв о работе с вами, или предложите им принять участие в интересной акции. Положительные отзывы, как вы уже успели понять, могут быть чрезвычайно полезными для развития вашего дела.

Выполнение вышеупомянутых шагов может улучшить вашу маркетинговую кампанию, повысить трафик на вашем сайте и увеличить количество лидов, которые конвертируются в ваших постоянных клиентов.

Forum with id 1 is not found.