Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Три способа раскрутки вашего Landing page в Google с минимальными знаниями о SEO

3 сентября 2019
Статьи
Автор: Дэниел Лэлли

Большая часть 2019 года позади. Все ожидаемые SEO-тренды уже вступили в силу, и маркетологи строят планы на следующие двенадцать месяцев. В этой статье я хотел бы отойти от сложной терминологии и предложить вам взглянуть на продвижение сайтов и создание контента с авторской точки зрения, ориентируясь на информативность и уникальность ваших текстов.

Все мы знаем, что сфера SEO похожа на реку с мощным течением, к которому очень важно приспособиться. Сегодня мы поговорим о способах сделать контент на вашем сайте ценным и увлекательным для читателей, не забывая об актуальных способах продвижения.

1. Уделяйте внимание заголовкам.

Тема сильного заголовка достойна отдельной статьи. Если говорить вкратце, то в процессе написания текстов авторам следует ориентироваться на:

● Тех, кто не любит читать.

● Тех, кто не любит думать.

● Тех, кто хочет получить удовольствие от прочитанного и поднять себе настроение.

Таким образом, если вы не сможете рассказать мне о чём-то кратко, чётко и с юмором, то я не заинтересуюсь вашим текстом, и уж подавно не захочу кликать по каким-то ссылкам в нём, подписываться на вас или вкладываться в ваш бизнес. Неважно, насколько правильно вы заполнили все поля для метатегов и ключевых слов — если ваш контент не может привлечь трафик на ваш сайт, всё это бессмысленно.

Поверьте, 15 минут хватит на то, чтобы довести любой заголовок до совершенства, добавив в него сильных глаголов, призывающих к действию, красочных эпитетов и провокационных вступительных слов.

2. Разбирайтесь в том, о чём рассказываете.

Основные алгоритмы Google (в том числе, PageRank) научились за считанные секунды определять авторитет каждого автора и понимать, достаточно ли он квалифицирован для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей в окне поиска.

В наши дни, успех любого контента зависит от:

● Доверия читателя к автору/бизнесу.

● Авторитета автора.

● Релевантности текста.

Вам нужно доказать поисковым системам, что ваш сайт является источником достоверной информации, а вы — уважаемым и опытным автором, имеющим вес в своей сфере. Если вы только начали заниматься продвижением своих текстов в интернете, то добиться этих целей можно следующим образом:

- Ваше присутствие в интернете должно быть постоянным и осмысленным. Ваша задача — создать чёткую связь между вашей личностью и деятельностью вашего бренда. Пишите лаконичный, информативный и релевантный контент по темам, в которых хорошо разбираетесь. Делайте это регулярно.

- Создайте отдельную страницу на своём сайте, посвящённую вам как автору, и не забывайте упоминать своё имя перед каждой публикацией. Анонимность не вызывает доверия у читателей и поисковых систем.

- Самый эффективный способ улучшить свою репутацию в интернете — гостевой блоггинг и цитирование на релевантных сторонних ресурсах. Покажите читателям, что ваше мнение считают ценным.

3. Делайте то, что любите.

Возможно, этот совет покажется вам очевидным, но, тем не менее, это главный путь к успеху в любой сфере — делайте то, что любите.

Да, разбираться в какой-то теме — здорово. Но, согласитесь, если эта сфера не очень вам интересна, пусть вы и профессионал в ней, то всё рано или поздно закончится выгоранием. По-другому не бывает. Более того, вы не сможете обмануть своего читателя, потому что он быстро почувствует, что вы генерируете контент как машина, совсем без души. Всё дело в вашей увлечённости.

Она поможет вам не только заинтересовать посетителей вашего сайта, но и облегчить рабочий процесс, так как в вас будет сидеть постоянное желание делиться новой информацией или своим опытом.

Вот три простых способа улучшить SEO вашего контента без знания технических тонкостей, принципов семантического анализа и других сложных терминов. Помните, несмотря на то, что оценкой вашего текста будет заниматься машина, читать его будет человек, как ни крути.
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария