Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Три главных фактора ранжирования

30 марта 2016
Новости
Принципы работы алгоритмов ранжирования Google всегда были покрыты завесой тайны. Заявления представителей этой компании всегда принимались специалистами по поисковому продвижению сайтов  на слово, потому что у нас просто нет было другого выбора — к примеру, когда нам говорили, что социальные сети не играют абсолютно никакой роли в ранжировании (хотя на самом деле играют, но не напрямую), нам оставалось только поверить в это. 

И само собой, не было ещё такого случая, когда сотрудники крупнейшей поисковой системы после своего заявления о том, что существует более 200 сигналов ранжирования, вышли бы и открытым текстом перечислили нам их все до единого, да ещё и в иерархическом порядке.

В прошлом году Google объявили о том, что их алгоритм RankBrain является одним из трёх ключевых сигналов ранжирования. На прошлой неделе главный стратег отдела поискового качества этой компании Андрей Липатцев назвал ещё два:

“Эти два сигнала? Ссылки и контент”.

Таким образом, Google распределяет позиции сайтов на страницах поисковой выдачи в зависимости от решения алгоритма RankBrain, качества ссылок и контента.
На вопрос о том, каков порядок значимости этих критериев, Андрей ответил, что никакого порядка не существует.

Всю сессию Q&A, на которой и прозвучала данная фраза, можно посмотреть ниже. Обсуждение сигналов ранжирования начинается на 30 минуте:




Что всё это значит?

Нам уже давно был известен тот факт, что контент и ссылки сильно влияют на ранжирование, хоть последнее неоднократно оспаривалось многими.
Таким образом, стратегия большинства SEO-специалистов и частных оптимизаторов не должна измениться после этого заявления — продолжайте делать упор на эти два фактора и укреплять своё присутствие в Интернете.
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария