Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Новая функция уточнений в объявлениях Яндекс.Директа

16 апреля 2016
Новости
Теперь у тех, кто занимается раскруткой и продвижением сайта  есть возможность добавлять дополнительную строку с уточнением в своё PPC-объявление в Яндексе. По словам компании, благодаря этому коэффициент кликабельности вашей рекламы может повыситься на 3%.

Что же такое “уточнение”? Это новая возможность, созданная специально для PPC-платформы Яндекс.Директа, которая добавляет к объявлениям ещё немного текста, таким образом, выделяя их среди прочей рекламы на страницах поисковой выдачи.

В таких уточнениях частные оптимизаторы или владельцы сайтов  могут сделать особый акцент на некоторых характеристиках своих товаров, услугах или специальных предложениях, написать призыв к действию или добавить любую другую информацию, которая привлекла бы внимание потенциальных клиентов. Таким образом, в сочетании с быстрыми ссылками, виртуальными визитками и основным текстом объявления, уточнения могут усилить эффективность вашей рекламы. Важно знать, что они не являются кликабельными и не имеют никакого влияния на CPC ваших объявлений.

Как отображаются уточнения

Уточнения можно увидеть в первом спецразмещении поиска Яндекса только на ПК. Они имеют вид дополнительной строки со шрифтом светло-серого цвета:


Как добавить уточнение

Новую функцию можно загрузить через интерфейс Яндекс.Директа, а также с помощью API или файлов Excel, которые пока что, к сожалению, недоступны в Директ.Коммандере.

Добавить уточнение можно при создании новых объявлений или кампаний. Для того, чтобы дополнить существующую рекламу или группу объявлений ещё одной информационной строкой, перейдите на страницу редактирования объявления, выберите блок Дополнения, а в нём кликните по разделу Уточнения — Добавить:


В одном объявлении будет отображаться столько уточнений, сколько поместится в одну строку (66 знаков? включая пробелы). Тем не менее, текст каждого из них ограничен до 25 символов (также включая пробелы). Вы можете добавлять уточнения по одному, и показаны они будут именно в том порядке, в котором вы их загружали. Стоит отметить, что редактировать их нельзя, поэтому, в случае нахождения какой-либо ошибки, вам придётся удалить существующее уточнение и загрузить новое.

Если вы используете все возможные расширения в своей рекламе для того чтобы продвинуть сайт  (уточнения, быстрые ссылки, виртуальные визитки), то в ней больше не будет отображаться рейтинг вашего магазина в Яндекс.Маркете, так как он будет заменён на уточнение.

С помощью новой функции Яндекс позволяет специалистам по раскрутке сайтов  делать свои объявления более насыщенными, проявлять фантазию и, разумеется, превосходить своих конкурентов.