Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Качество отзывов важнее их количества

27 апреля 2016
Новости
На днях ресурс Brightlocal опубликовал результаты своего третьего по счёту опроса среди экспертов в сфере локального SEO. 21 специалист по продвижению сайтов принял участие в сборе данных о роли отзывов в поисковой оптимизации и поделился своим опытом, знаниями и мыслями на эту тему.

В одной из частей исследования рассматриваются релевантность и важность отзывов для локальных бизнесов в 2016 году, а также лучшие способы составления и редактирования постов такого типа.

Фактически, 33% SEO-экспертов считает, что точный и грамотно написанный отзыв является чрезвычайно важным атрибутом ранжирования в локальном поиске. Тем не менее, этот показатель был выше в прошлом году (55%), и это наводит только на мысль о том, что отзывы постепенно теряют свою силу, в то время, как другие факторы набирают всё больше влияния.

К примеру, Майк Рэмзи из Nifty Marketing сообщил:

“За прошедшие несколько лет моё мнение насчёт цитат не изменилось. Они, разумеется, важны, но не важнее одного небольшого кусочка паззла для создания общей картины. Мне кажется, что SEO-сообщество, занимающееся локальным поиском, слишком сильно заморачивается на них. Нужно уделять внимание настройке агрегаторов информации и приведению директорий в порядок, а также ранжированию по главным поисковым фразам в своей индустрии, и лишь после этого заниматься другими вещами… линк-билдингом, например”.

Основные идеи исследования отзывов в локальном SEO:

* 90% экспертов считает, что точные отзывы являются чрезвычайно важными для ранжирования в локальном SEO;

* 86% экспертов в локальном SEO заявили о том, что качество отзывов гораздо важнее их количества;

* При выборе отзывов для публикации на сайт важно отдавать предпочтение тем, что непосредственно касаются вашей индустрии;

* 33% экспертов в области локального SEO утверждает, что директории, посвящённые вашей нише или индустрии, имеют самый высокий уровень авторитетности;

* Внесение поправок или уточнений в отзыв вашего клиента имеет некоторую важность для SEO, но не очень большую;

* 62% экспертов в сфере локального поиска считает, что содержательные и развёрнутые отзывы являются либо неотъемлемым, либо очень важным элементом успешной SEO-кампании.

Полную версию исследования можно прочитать в официальном блоге BrightLocal.
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария