Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Google ухудшит ранжирование мобильных страниц с pop-up рекламой

30 августа 2016
Новости
 Google объявили о том, что с 10 января 2017 года поисковая сеть перестанет способствовать ранжированию страниц с назойливой pop-up рекламой (или, как её ещё называют, “интерстишиалз”). Целью компании является улучшение качества мобильного поиска и помощь пользователям в нахождении нужного им контента.

Под назойливыми объявлениями представители крупнейшей поисковой системы понимают рекламу, из-за которой невозможно просматривать основной контент страницы, так как она закрывает весь экран. Всё это раздражает и расстраивает пользователей, потому что они не могут сразу же ознакомиться с содержимым сайта.

“Из-за страниц с назойливыми интерстишиалз у пользователей возникает множество трудностей в работе с сайтом. Они должны получать доступ к контенту без промедления”.

Google собираются наказывать те страницы с pop-up рекламой, на которых такие объявления появляются либо сразу после перехода на них, либо во время скроллинга. Под раздачу также попадут страницы с так называемым ‘above-the-fold’-контентом, который оформлен под интерстишиалз и перекрывает половину экрана, затрудняя просмотр сайта.

Страницы с баннерами, занимающими “незначительную” часть экрана, не будут затронуты обновлением. Также Google не будет штрафовать ресурсы, использующие интерстишиалз либо для работы с cookie, либо для подтверждения возраста пользователя.

Стоит заметить, что некоторое время назад компания уже публиковала предупреждение о том, что она будет наказывать страницы с pop-up рекламой, призывающей юзера установить определённое мобильное приложение. Google сообщили о том, что их последние исследования показали, что нужно уделить внимание более широкому спектру таких объявлений.

Компания также напоминает пользователям и специалистам по продвижению сайтов о том, что данное нововведение является одним из тысячи сигналов, используемых в процессе ранжирования. Если Google установит, что основной контент страницы отличается высоким качеством и релевантностью, то поисковая система может смягчить штрафы за pop-up рекламу.
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария