Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Google запустили инструмент Rich Results Tool для проверки структурированных данных

9 января 2018
Новости
 Google запустили единый инструмент для проверки расширенных сниппетов, расширенных карточек и других структурированных данных, касающихся отображения контента в выдаче.

Команда крупнейшей поисковой системы решила классифицировать все вышеперечисленные элементы как “расширенные результаты”, поэтому инструмент получил название Rich Results Tool.
Он проверяет такие источники данных, как JSON-LD, Microdata и RDFa, давая точное представление о том, как страница отображается в выдаче. Более того, пользователи имеют возможность тестировать структурированные данные прямо в динамическом контенте.

В настоящее время инструмент для проверки расширенных результатов работает со структурированными данными следующих тематик: рецепты, фильмы, вакансии и обучение (курсы).
Google заявили о том, что в будущем к их числу добавятся новые разделы.

Работать с Rich Results Testing Tool так же просто, как и с другими сервисами Google. Вам нужно ввести в специальное поле нужную ссылку, дать инструменту её проанализировать и ознакомиться с результатами.
 Если в коде есть какие-то ошибки, то они будут выделены красным цветом, поэтому вы всегда будете в курсе того, что нужно исправить.

Если результаты анализа вас устроят, вы сможете передать свою страницу для индексации Google прямо из инструмента.
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария