Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Google запустили серию постов о важности SEO

9 апреля 2020
Новости

Google опубликовали в своём официальном блоге первый пост о ценности поисковой оптимизации. Он открыл серию статей, посвящённых различным кейсам в сфере SEO.


Представители компании сообщили о том, что эти материалы будут полезны тем предпринимателям, которые не торопятся инвестировать в продвижение своего сайта и сомневаются в необходимости таких вложений.

“Мы запустили эту серию постов в нашем блоге, чтобы люди увидели реальные истории успеха и вдохновились ими.

Это не только поможет им самим, но и предоставит убедительные формулировки о пользе SEO для обсуждения с другими людьми — например, со своим начальником”.

Вступительный пост в серии посвящён первичным инвестициям в поисковую оптимизацию и проиллюстрирован примером того, как они помогли развитию определённого бизнеса. 

Гэри Иллис из Google побеседовал с SEO-специалистом Муном Тэ Сунгом во время конференции для вебмастеров в Сеуле, которую проводила компания. Тэ Сунг работает над продвижением Saramin, одного из крупнейших сайтов по поиску работы в Корее. Люди посещают его, чтобы изучить вакансии, выслать резюме в понравившуюся компанию и ознакомиться с тематической информацией.

Заниматься поисковой оптимизацией Saramin начали ещё в 2015 году — тогда компания пользовалась только Search Console. Около года ушло на поиск и исправление ошибок, связанных с индексацией. После того, как органический трафик сайта повысился на 15%, Saramin решили инвестировать в SEO ещё больше.

Следующим шагом стало изучение руководства Google для разработчиков и статей в справочном центре поисковой системы. Благодаря им с сайта были удалены некачественные метатеги и дублирующийся контент, добавлены атрибуты rel-canonical и структурированные данные. В результате не только повысилось количество органического трафика, но и его качество.

Количество посетителей сайта Saramin, зарегистрировавшихся на нём, увеличилось на 93%, конверсии выросли на 9%. Мун Тэ Сунг говорит, что на этом работа над SEO не закончится, и что “это только начало” истории их успеха.

В заключительной части своего поста Google предложили своим читателям с интересными и успешными SEO-кейсами выдвинуть свою кандидатуру для будущих публикаций по данной теме. Для этого нужно записаться на участие в ближайшей к вам конференции Google для вебмастеров и сообщить о своём желании выступить.


Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария