Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Сколько контента должно быть на e-commerce страницах

11 июня 2020
Новости

На днях в блоге SEO- специалиста  Мари Хейнс вышло интервью с Джоном Мюллером. В нём было много интересных моментов, и один из них касался каталогов товаров на e-commerce сайтах. 

Мари попросила Джона дать несколько советов на тему того, какой текст должен быть на страницах с товарами - и в частности, их каталогами - чтобы обеспечить сайту хорошее ранжирование и продвижение сайта. Мюллер рассказал о том, что достаточно добавить на них пару лаконичных предложений, которые дадут поисковым роботам представление о содержимом страницы.

Полный ответ можно прочитать ниже:

«Сложно сказать. С одной стороны, я знаю, что ребятам, которые занимаются мобильной индексацией, довольно трудно определять ранжирование страниц с каталогами товаров, где нет никакого контента, кроме ссылок на продукцию. С другой стороны, я не утверждаю, что текст в конце таких страниц совсем не нужен, но 90%, даже 95% материала, который обычно публикуется там, не играет никакой роли в ранжировании при продвижении сайтов.
 Поисковым роботам нужно понимать, чему посвящена та или иная страница, поэтому нескольких лаконичных предложений, написанных простым и понятным языком, будет достаточно. Ориентируйтесь на эту мысль, создавая контент.
Также не забывайте о том, что иногда наши алгоритмы впадают в ступор, когда оказываются на странице со множеством ссылок на товары, после которых идёт гигантская статья. Для чего нужен такой объём текста - для роста продаж или для распространения информации? Или для всего сразу? Наши поисковые роботы не могут определить цель создания страницы, а это очень важно для дальнейшей работы с ней». 

Таким образом, чаще всего веб-мастера перегружают свои страницы с товарами контентом, который никак не повлияет на их ранжирование и не помогает в раскрутке сайта, и только затруднит его обработку алгоритмами Google. Джон Мюллер советует придерживаться золотой середины и ориентироваться только на ценность и лаконичность содержимого страницы.