Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Google запустит новую систему рекомендации контента для издателей

12 февраля 2014
Новости
Уже в следующем месяце Google планирует запустить новую систему рекомендации контента для сайтов издателей. Компания уже начала предоставлять ее бета-версию ограниченному кругу издателей.
Из письма менеджера по продажам Google:

«Наши разработчики трудятся над бета-версией новой системы рекомендации контента, в рамках которой после каждой из статей вашего ресурса будут находиться ссылки на материалы похожей тематики с вашего же сайта. Это отличный способ привлечь постоянных читателей и набрать больше просмотров страниц».
Запуск новой системы сделает её прямым конкурентом таких ресурсов как Outbrain, Taboola и Zementa, в рамках которых статьи от издателей появляются в качестве рекомендаций на сайтах магазинов, занимающихся продажей похожих товаров.
Благодаря этому сервису Google планирует привлечь больше бизнес-партнеров — больше, чем уже удалось заполучить после выпуска Google Compute Engine и ChromeBox для деловых встреч.
Можно сказать, что эта система является возвращением компании к истокам таргетинга издателей — речь идёт о проверенном годами сервисе Ad Sense.

По словам сотрудника Google, уже имевшим дело с новым сервисом, backend-алгоритм этой системы отличается от того, что был выпущен этой компанией в прошлом году для мобильных версий сайтов.