Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Google: представитель компании рассказал о планах

13 февраля 2014
Новости
Как привлечь покупателей на разных устройствах — речь представителя Google на конференции SES London 2014
Второй день конференции SES London 2014 был открыт речью Йена Керрингтона, Директора по развитию Google в Северной и Центральной Европе. 
Речь началась со слайда, изображающего сына Керрингтона с iPad в руках, за которым следовала ошеломляющая статистика: в Великобритании 28 процентов детей возрастом 3-4 лет активно пользуется планшетами.
 Устройство вышло в свет в 2010 году и с тех пор осуществило массовое проникновение в современное общество. Количество его пользователей увеличивается с каждым днем, и данный процесс не собирается сбавлять свой темп — вот ключевая мысль речи Керрингтона.
С появлением все большего числа людей в онлайн-среде наблюдается и увеличение количества устройств. В среднем, у современного человека имеется как минимум три подключенных девайса. Холодильники, машины и другие устройства подключают друг к другу, создавая тем самым своеобразный "Интернет" между ними.
Google наблюдает формирование 7,9 зеттабайта данных, которых хватило бы для 27-кратного полета до Луны и обратно. Каждые два дня пользователи создают такие объемы информации, которые не создавались суммарно за все годы существования интернета.
Будущее  оптимизации, продвижения сайтов, и поисковых систем

Когда вы задаете вопрос поисковой машине Google, Google отвечает вам на него. Ближайшей целью компании является усовершенствование поисковой системы, которая сможет интересоваться контекстом вашего запроса и задавать ответные вопросы. Со временем Google хочет предугадывать ваш вопрос до того, как вы его зададите.
Google пытается решать сложные проблемы с помощью следующей трехфазовой стратегии:
1) Быть в нужном месте
В настоящее время у среднестатистического человека во всем мире есть планшет, телефон и настольный компьютер. Google интегрирует все эти устройства, позволяя своим пользователям начинать свое "интернет-приключение" на одном из девайсов и продолжать на другом. В подтверждение своих слов Керрингтон задал вопрос о времени открытия одного музея своему Nexus 7, после чего взял в руки iPhone и с помощью поисковой системы Google спросил, как ему добраться до музея. Сервис ответил на его вопрос, упоминая при этом время открытия, запрошенное ранее.
2) Быть в нужное время
Google пытается ответить на нужный запрос нужного юзера в нужное время. Собственно, по этой схеме компания и работает с рекламой. 
Керрингтон заявил, что наличие мобильной версии у сайта организации увеличит количество переходов на его страницы. В настоящее время 11 процентов пользователей сидит в Интернете через планшет.
Google составил списки ремаркетинга для поисковой рекламы, которые, по словам представителей компании, помогут увеличить количество переходов. В качестве примера Керрингтон указал на ситуацию с компанией Worldstores, где после снижения CPA до 43 процентов коэффициент переходов увеличился в 2,5 раза.
3) Быть оптимизированными
В своей речи Керрингтон также заявил, что нужно осуществлять более глубокий анализ данных, регулярно оптимизировать сайт  и его рекламу — это сделает ресурс более эффективным и доходным. Здесь Директор по развитию Google вновь сделал акцент на создании мобильных версий сайта, объясняя это тем, что пользователи переходят на него с разных устройств.
Заключение
Йен Керрингтон вновь напомнил своим слушателям о том, что изменения в мире интернета и, соответственно, с поисковым продвижением сайтов-SEO происходят с бешеной скоростью. Убедитесь в том, что ваш web сайт просматривается на всех возможных устройствах. Собирайте все возможные данные, чтобы принимать правильные решения и, таким образом, полностью понимать вашего покупателя за ключевыми словами.