Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

В Google AdWords стал доступным выбор валюты для отслеживания конверсий

25 августа 2014
Новости
Многие веб-сайты, посвящённые продаже определённых товаров или услуг, предлагают  свою продукцию в различных валютах. Разработчики Google AdWords учли этот факт, поэтому теперь вы можете отслеживать конверсии на этом ресурсе в той же валюте, в которой вы занимаетесь продажами. Новость об этом практически незаметно появилась на Google+ несколько дней назад.
Теперь, когда вы добавляете в раздел о ценности конверсий информацию о валюте, все генерируемые вами продажи будут переведены в ту же валюту, в которой выставляются счета в Google AdWords. Это сильно упрощает задачу для пользователей этого сервиса и экономит их время. По словам представителей Google, «если все ваши доходы и расходы будут отмечены в одной валюте, вы сможете точнее вычислить прибыль на инвестиции».
Установить параметры валюты можно в настройках определённой конверсии или при создании новой. Вам нужно просто выбрать нужную валюту из одноимённого меню. Если вам нужно определить валюту для определённого случая или транзакции в теге отслеживания конверсий, вы можете сделать это, прописав параметр ‘google_conversion_currency’ в коде. Стоит заметить, что вам необходимо будет использовать для своей валюты определённый стандартный код ISO 4217, состоящий из трёх цифр. 


Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария