Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Продвижение в Google: ссылки не помогут?

9 июля 2015
Новости
Последний пост Google в португальском блоге для вебмастеров и частных оптимизаторов  привлёк много внимания в SEO-сообществе. Главная его мысль — специалисты по продвижению сайтов в этой поисковой системе  не должны даже просить кого-то ссылаться на свои сайты.
Диого Ботельо, один из авторов Google, даже выделил жирным шрифтом строчку, в которой говорилось об этом: “não compre, venda, troque ou peça links,” что переводится как: “не обменивайтесь ссылками, не покупайте, не продавайте их и не просите их у других”.
“Если искусственно нажитые ссылки на вашем сайте указывают на другой ресурс, или если на нём есть текстовая реклама с оптимизированным анкором, не соответствующим требованиям PageRank, убедитесь в том, что эти ссылки либо удалены, либо содержат в себе пометку ‘nofollow’. Наконец, вспомните главные рекомендации Google: не обменивайтесь ссылками, не покупайте, не продавайте их и не просите их у других. Если все будут следовать этому совету, то те ссылки, которые Google считает проблемными, просто не будут существовать”.
Джон Мюллер затрагивал этот вопрос в феврале 2015 года, сказав, что сео-специалистам по раскрутке сайтов  нужно избегать линкбилдинга, так как этот способ является неестественным набором ссылочной базы.
Вероятно, команда поисковой системы хочет донести до вебмастеров, что вымогательство ссылок может затянуть их в линкбилдинг, а значит, ухудшить ранжирование. Пока что Google не оставили никаких комментариев на эту тему.

Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария