Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Google Panda 4.2 вышел после 10 месяцев его ожидания

24 июля 2015
Новости
Google сообщили сервису Search Engine Land   о том, что в прошлые выходные вышло обновление алгоритма Panda.

Многие seo- специалисты и частные оптимизаторы  могли этого не заметить, потому что работа новой версии Panda происходит с невероятно низкой скоростью. В частности, представители Google сообщают о том, что до того момента, как алгоритм охватит все запросы и сайты, может пройти несколько месяцев. Так что, несмотря на то, что Panda затрагивает ресурс целиком, некоторые из его отдельных страниц могут сразу и не почувствовать на себе каких-то изменений.

Последний раз алгоритм обновлялся около 10 месяцев назад: версия Panda 4.1 вышла 25 сентября 2014 года. Это случилось уже в 28 раз. В октябре прошлого года в поисковой системе произошли небольшие изменения, очень похожие на Panda, однако, их не стоит относить к полноценным обновлениям.

В прошлые выходные некоторые вебмастера и специалисты по продвижению сайтов в Google уже успели стать свидетелями новой версии алгоритма, но их было совсем немного. По сообщениям Google, пока что было охвачено 2%-3% англоязычных запросов.

Взлёт для одних — падение для других

Выход обновления означает, что каждый ресурс, который получил наказание от прошлой версии Panda и исправил свои ошибки, имеет шанс вернуть свои позиции на страницах с результатами поиска. Соответственно, если вы относитесь к их числу, то не спешите расстраиваться — из-за медленной работы алгоритма вы сможете наблюдать улучшения постепенно.

Данное обновление сильно отличается от всех предыдущих: на этот раз в SEO-сообществе не было никакой нервной обстановки от резких перемен на страницах с результатами поиска, потому что Google выбрали другую тактику действия алгоритма.
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария