Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Яндекс запускает Мастер Отчётов 2.0

22 января 2016
Новости
Отличные новости для рекламодателей в Яндекс.Директе и специалистов по продвижению сайтов — Яндекс запустили бета-версию своего Мастера Отчётов 2.0!

 Пользователи этого сервиса уже давно работают с Мастером Отчётов при создании своих аналитических отчётов. Новая версия вышеупомянутого сервиса предоставляет пользователям ещё более ценную и полезную информацию для их кампаний: от более подробных отчётов, которые нельзя получить в Яндекс.Метрике, до детального анализа трафика.


Теперь в Мастере Отчётов 2.0 можно отслеживать кампании для разных аккаунтов, а также пользоваться множеством опций для более детальных настроек отчёта. Ранее в нём можно было просмотреть статистику для одного логина только по определённым датам.


На скриншоте ниже показано, что статистику можно проанализировать различными способами, а также отфильтровать по множеству критериев — кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, группам, объявлениям, фразам и др.


Благодаря ещё одному нововведению пользователи смогут сохранять свои фильтры и наборы поисковых критериев для более позднего использования.
Также они могут создавать шаблоны на основе всех внесённых изменений, чтобы упростить процесс сбора и анализа данных.

В ближайшем будущем Яндекс планирует запустить ещё несколько новых функций.

Для получения доступа к Мастеру Отчётов, кликните по ссылке “Статистика всех кампаний” в нижней части страницы “Кампании”.
Комментариев ещё нет. Будьте первым!

Добавление комментария