Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Иногда SEO не может решить проблемы вашего сайта

9 июля 2021
Новости

Один из пользователей создал тред на форуме Reddit, в котором поинтересовался тем, может ли оптимизация сайта решить проблему с его плохим ранжированием на протяжении 6 лет:

“Я просто веду блог, не владею программированием и подобными вещами, линк-билдингом тоже никогда не занимался”.

По мнению владельца этого сайта, причиной такой неудачи является отсутствие базового продвижения сайта. Возможно, именно привлечение специалиста могло бы исправить сложившуюся ситуацию.

Представитель Google Джон Мюллер принял участие в обсуждении и сообщил о том, что SEO-оптимизация далеко не всегда может улучшить положение сайта в поисковых системах. 

Почему SEO не поможет?

Джон Мюллер считает, что поисковая оптимизация не сможет решить проблемы этого сайта, учитывая, что он потерял весь свой трафик 6 лет назад. Такие сроки говорят о том, что дело не в санкциях Google и прочих технических проблемах, а значит, SEO здесь бессильно. Мюллер предполагает, что деятельность сайта, его стратегия развития и подача контента могли устареть:

“Не стоит исключать вариант того, что SEO здесь никак не поможет. 6 лет — большой срок, и за это время с интернетом, поисковой системой и теми же Google Новостями произошло немало изменений.

Бывает так, что дело не в технических проблемах, которые можно решить, прописав что-то в нужном месте или купив много ссылок. Иногда, как бы сложно это ни было, нужно признать, что стратегия развития сайта устарела”.

За 6 лет мир претерпевает кардинальные изменения, поэтому логично, что информация, актуальная в то время, может быть нерелевантной сегодня. Если сайт публикует контент, который больше не заботит пользователей, никакие SEO-стратегии не смогут пробудить этот интерес.

“У вас может быть фантастический сайт, адаптированный под все устройства, с быстрой загрузкой страниц и достоверной информацией, но если он посвящён VHS-кассетам, вам придётся нелегко. С контентом всё то же самое. Я привожу этот пример, потому что он более наглядно и предметно иллюстрирует мои мысли”.

Таким образом, иногда корень неудач может находиться глубже, чем мы ожидаем.

 В ситуациях, когда сайт стабильно теряет трафик на протяжении длительного времени, следует задуматься не только о качестве публикуемого на нём контента, но и о релевантности всей своей деятельности.