Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Начался роллаут июньского обновления основного алгоритма Google

4 июня 2021
Новости

2 июня 2021 года Google выпустили большое обновление своего основного алгоритма.

 Изначально компания планировала добавить в него больше функций, но не смогла закончить их разработку вовремя, поэтому в июле нас ждёт ещё один апдейт. 

Один из сотрудников Google Дэнни Салливан написал в своём Твиттере:

“Некоторые из запланированных функций июньского обновления готовы не до конца, поэтому мы решили выпустить в свет то, что уже доработано, а роллаут остального сделать в июле. Большая часть сайтов не заметит никаких изменений ни сейчас, ни в следующем месяце — как и во время предыдущих обновлений нашего основного алгоритма”.

Не паникуйте, если после июньского апдейта показатели вашего сайта ухудшатся. Но и не спешите радоваться, если заметите рост: вполне возможно, что в полную меру это обновление раскроется только в июле.

Салливан продолжает:

“Разумеется, любое обновление основного алгоритма влечёт за собой взлёты и падения контента в выдаче. Я не исключаю, что деление этого апдейта на две части отсрочит какие-то изменения для некоторых сайтов на месяц…

Напомню, что обновления основного алгоритма не касаются сайтов, их содержимого и нарушений правил Google”. 

Более подробно Салливан рассмотрел  эту тему в одной из статей блога Google, в которой объяснил, в чём заключается принцип работы таких обновлений.

В чём разница между обновлениями основного алгоритма и другими апдейтами?

Многие обновления Google нацелены на то, чтобы улучшить отдельные категории выдачи — например, отзывы на товары. 

Обновления основного алгоритма касаются всех результатов поиска. Когда они случаются, процессы ранжирования начинают работать по-другому. По словам Салливана, если после этого позиции сайта улучшаются или ухудшаются, это происходит не потому, что его владелец сделал что-то не так, а потому что поисковая система стала по-новому оценивать качество контента. Негативные изменения свидетельствуют о том, что страница утратила свою релевантность для пользователей.

Что делать, если апдейт затронет мой сайт?

До этого момента в истории Google ещё не было случаев, когда обновление основного алгоритма делилось бы на две части. Постарайтесь не обращать внимания на возможные изменения в ранжировании вашего ресурса, сфокусируйтесь на том, чтобы он соответствовал всем рекомендациям Google о качестве контента и постарайтесь сделать это до июльского апдейта. 

Так как в середине июня готовится масштабное обновление Page Experience, в ближайший месяц работы у вебмастеров и специалистов по продвижению сайтов ожидается много.