Yahoo представили список поисковых трендов весны 2016 года

На этой неделе Yahoo опубликовали список тем, которые, по их мнению, будут самыми запрашиваемыми в поиске этой весной. В своих исследованиях компания основывалась на статистику прошлого года, а также на запросы, сделанные за последние несколько месяцев.
Вот список главных поисковых трендов весны 2016 года по версии Yahoo:
* DIY: Пришла весна, а с ней и теплая погода, поэтому люди всё чаще ищут способы построить что-то своими руками: навесы, домики на дереве, скамьи, верстаки и клумбы.
* Краски и цвета: Люди будут стремиться перекрашивать свои дома и обновлять свои жилища к весне, поэтому фразы из разряда “какие цвета сочетаются с...” или “какая краска подойдёт для...” будут очень актуальными для многих.
* Уборка: Запросы о том, как навести порядок в доме или разобрать гардероб станут одними из наиболее передовых в этом сезоне.
* Товары для сада/улицы: По сообщениям Yahoo, ровно год назад в это время люди очень часто искали места, где можно купить те или иные металлические изделия и оборудование для улицы.
* Уличный гриль: С марта по май пользователи всё больше запрашивают места для покупки гриля и барбекюшниц.
* Стулья: Поиск по скамьям, шезлонгам и прочим садовым стульям наиболее актуален в марте и апреле. Согласно данным из Yahoo, 98% людей, запрашивающих такие вещи, являются владельцами полноприводных внедорожников люкс-класса.
* Аллергия: Весной и в самом начале лета пользователи сильно интересуются тем, “когда закончится сезон аллергии”.
* Налоги: В апреле начинается сезон закрытия налогов, поэтому само собой разумеется, что в это время года растут поисковые запросы, связанные с этой сферой, но меняются только их формулировки. В 2015 году один из четырёх запросов “расчёт налогов” совершался с мобильного устройства. Более того, вводился он, как правило, людьми 35 лет и младше с ежегодным доходом ниже 75000$.
Yahoo поделились со специалистами по продвижению сайтов этими данными для того, чтобы помочь поисковым оптимизаторам усовершенствовать их стратегии раскрутки сайта в межсезонье. Не забудьте обновить контент на своём сайте и сделать его актуальным для всех весенних поисковых трендов.