Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
30
Мар

Продвижение сайта в Google: три главных фактора ранжирования

Продвижение сайта в Google: три главных фактора ранжирования

Принципы работы алгоритмов ранжирования Google всегда были покрыты завесой тайны. Заявления представителей этой компании всегда принимались специалистами по поисковому продвижению сайтов  на слово, потому что у нас просто нет было другого выбора — к примеру, когда нам говорили, что социальные сети не играют абсолютно никакой роли в ранжировании (хотя на самом деле играют, но не напрямую), нам оставалось только поверить в это. 

И само собой, не было ещё такого случая, когда сотрудники крупнейшей поисковой системы после своего заявления о том, что существует более 200 сигналов ранжирования, вышли бы и открытым текстом перечислили нам их все до единого, да ещё и в иерархическом порядке.

В прошлом году Google объявили о том, что их алгоритм RankBrain является одним из трёх ключевых сигналов ранжирования. На прошлой неделе главный стратег отдела поискового качества этой компании Андрей Липатцев назвал ещё два:

“Эти два сигнала? Ссылки и контент”.

Таким образом, Google распределяет позиции сайтов на страницах поисковой выдачи в зависимости от решения алгоритма RankBrain, качества ссылок и контента.
На вопрос о том, каков порядок значимости этих критериев, Андрей ответил, что никакого порядка не существует.

Всю сессию Q&A, на которой и прозвучала данная фраза, можно посмотреть ниже. Обсуждение сигналов ранжирования начинается на 30 минуте:




Что всё это значит?

Нам уже давно был известен тот факт, что контент и ссылки сильно влияют на ранжирование, хоть последнее неоднократно оспаривалось многими.
Таким образом, стратегия большинства SEO-специалистов и частных оптимизаторов не должна измениться после этого заявления — продолжайте делать упор на эти два фактора и укреплять своё присутствие в Интернете.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь