Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
05
Апр

Контент и ссылки стали факторами ранжирования в локальном поиске

Контент и ссылки стали факторами ранжирования в локальном поиске

Google обновили свой документ  о сигналах ранжирования в локальном поиске и включили в него больше привычных для специалистов по продвижению сайтов факторов, с которыми мы знакомы из органического поиска. К ним относятся ссылки, статьи и общая позиция сайта в поисковой выдаче.

К слову, у Google в публичном доступе уже был список локальных факторов ранжирования, но теперь он пополнился новыми пунктами. Майк Блюменталь был первым, кто заметил появление раздела “Признание”, который гласит:

“Степень признания бренда зависит от той информации, которую Google нашёл о нём в Интернете (например, ссылок и статей о нём, а также присутствие в списках локальных организаций). Количество отзывов также играет огромную роль в определении позиции сайта в поисковой выдаче: чем больше положительных обзоров и хорошего рейтинга получит ресурс, тем выше он будет ранжироваться в локальном поиске…
Положение сайта в традиционной выдаче также является важным фактором ранжирования — таким образом, самые лучшие практики SEO теперь также применимы и к локальной поисковой оптимизации”.

Самым неожиданным открытием в этом сообщении стал тот факт, что позиция сайта в органическом поиске напрямую влияет на результаты локального поиска. Соответственно, если вы не уделяете должного внимания стандартным SEO-тактикам для развития своего ресурса в Интернете, то ваша видимость в списках Google MyBusiness также не будет выдающейся.

Можно посмотреть на это с другой стороны: если вы хорошо работали над традиционным SEO-продвижением и уделяли столько внимания локальному, то ваши успехи в последнем могут повыситься, просто потому что традиционные сигналы раскрутки сайтов теперь влияют на позиции страниц в Google MyBusiness.

Google заявили о том, что новые факторы ранжирования были добавлены в поиск в связи с тем, что некоторые локальные организации являются более известными в Интернете, чем в оффлайн-пространстве, и это должно учитываться при составлении результатов локального поиска. Релевантность (актуальность сайта к различным запросам) и близость к пользователю всё ещё играют решающую роль в локальном ранжировании.

В конце документа Google опубликовали небольшое предостережение для seo- оптимизаторов:

“Повлиять на локальное ранжирование с помощью особых запросов или денег невозможно. Мы всеми возможными способами стараемся сохранять все детали работы поисковых алгоритмов конфиденциальными, чтобы сделать их работу максимально честной и справедливой для каждого”.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь