Поисковая оптимизация и продвижение сайтов 2016

В эти дни в Мосве проходит крупнейшая seo-конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»
1-2 декабря в Москве проходит крупнейшее событие seo- индустрии- конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете», организатором которой являются РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и компания «Ашманов и партнеры».
Подробнее обо всем, что происходило в эти дни на конференции, я постараюсь рассказать в ближайшие дни на Alex-seo, а пока короткая выборка самой интересной информации-заметки на полях, так сказать:
Первые два часа нам рассказывали про раскрутку крупных порталов
Про продвижение порталов рассказывали стандартную информацию , что самым важным фактором является контент, его должно быть много и интересного , что мета тегов не должно быть повторений и на всех страницах они должны быть прописаны. Что на https переходить нужно обязательно в ближайшее время, и мобильные версии делать тоже обязательно.
интересную информацию рассказали про СЯ- многие докладчики рассказывали, что берут часть запросов с яндекс подсказок, помима вордстат Яндекс,и объяснили это тем, что вордстат не покажет запросы более семи слов, а в яндекс подсказках можно найти
Представитель Российского Google рассказал, что с 1го января на сайтах без https появится значок "небезопасный сайт"
Очень интересно рассказали про то, как важно для эффективного продвижения сайта иметь его мобильную версию- Выступающие исследовали позиции разделов у одного сайта- разделы с мобильной версией и без мобильной и выяснили, что на 30% позиции сайта хуже у разделов без мобильной версии, тестировали в Яндексе
Представитель Google рассказал, что если мобильная версия вашего сайта медленная - можно возспользоваться сервисом amp, который поможет увеличить скорость загрузки, но там может выдаваться кэш сайта без еще внесенных изменений
Из первых впечатлений о конференции- в этом году просто невероятно много продавцов, причем ладно бы еще продавали только полезную какую то литературу или информацию о поисковой оптимизации-новых книг почти нет, зато очень много продавцов меда, сладостей и тд)
видимо пытаются подсластить жизнь тем сео-специалистам, у которых в новых условиях работа идет не очень успешно ))
подробный отчет о конференции будет позже