Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
29
Янв

Три грядущих обновления в разделе Facebook “Популярное”

Три грядущих обновления в разделе Facebook “Популярное”

На этой неделе компания Facebook объявила о том, что в ближайшее время её социальная сеть пополнится тремя новыми функциями, которые повлияют на работу раздела “Популярное”.

1. Заголовки в разделе “Популярное”

Facebook рассказали о том, что заголовки в разделе “Популярное” будут отбираться на основании алгоритмов и “сочетании ряда факторов. К ним относятся:
Взаимодействие пользователей Facebook с определённой статьёй;
Взаимодействие пользователей со всем контентом издателя;
Количество других статей, ссылающихся на этот пост.
Все вышеперечисленное означает, что Facebook решили перейти на автоматический отбор популярного контента. К слову, в августе прошлого года компания отказалась от описаний статей в этом разделе, которые составлялись редакторами вручную.
После этого апдейта пользователи начали просить Facebook о том, чтобы заголовки статей отображались сразу на главной странице раздела, а не только после перехода к секции, посвящённой определённой тематике.
Кликнув по одной из тематик раздела “Популярное”, вы сможете перейти на страницу с персонализированными результатами, а также ознакомиться с большим количеством новостей и статей.

2. Алгоритмы Facebook будут уделять внимание популярности тематик

Ещё одно обновление на Facebook связано с тем, что социальная сеть теперь сможет быстрее определять наиболее популярные тематики постов. Критерии отбора следующие:

Количество публикаций по определённой тематике;
Взаимодействие пользователей с этими публикациями.
До этого момента Facebook определяли наиболее популярные тематики, основываясь на том, сколько пользователей взаимодействовало с отдельными постами или статьями.

3. Отказ от персонализации постов в разделе “Популярное”

Facebook объявили о том, что содержимое раздела “Популярное” больше не будет генерироваться отдельно для каждого пользователя.
Отныне тематика выводимых тем в данном разделе не будет зависеть от интересов юзера.
 Однако пользователи, находящиеся в одной и той же геолокации, будут видеть посты одинаковой тематики. 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь