Если Вас интересует оптимизация сайта и частное поисковое продвижение ( фрилансер)- Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru Я готов помочь продвинуть сайт из Москвы и любого другого региона России. Частный мастер- оптимизатор: раскрутка сайта в интернете эффективно и недорого!
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве и регионах
31
Мар

Нативные видео получают больше взаимодействий на Facebook

Нативные видео получают больше взаимодействий на Facebook

Согласно недавним исследованиям, нативные видео на Facebook получают больше охвата и взаимодействий, чем публикуемые в этой социальной сети ролики с YouTube и других источников.

Ресурс Quintly, занимающийся социальной аналитикой, 167 000 профилей на Facebook и 6,2 миллиона постов, созданных с 1 июля по 31 декабря 2016 года. Quintly рассматривали страницы с менее, чем тысячей подписчиков, и более, чем десятью миллионами подписчиков. Вот некоторые из их выводов:

Нативные видео на Facebook лидируют с большим отрывом

Наверное, мало кого удивит тот факт, что видео, загружаемые пользователями прямо на Facebook, ведут по всем показателям. Но вас наверняка заинтересует тот отрыв, с которым они лидируют.

Нативные ролики, в том числе и видео Facebook Live, использовались 90% профилей, проанализированных Quintly. И лишь 30% из них постили видео с YouTube. Соответственно, успех нативных роликов Facebook превышает успех видео с YouTube в 3 раза.

Видео Facebook vs. Видео с YouTube

  facebook-share-of-video.jpg

Количество видео с YouTube, загруженных на Facebook, снизилось на 5,83% по сравнению с показателями первой половины 2016 года.

Общая статистика показывает, что доля нативных видео на Facebook составляет 84,47% (более 5 миллионов постов), в то время как доля YouTube-контента насчитала лишь 10,22% (более 600 000 постов).

У нативных видео Facebook самые высокие показатели взаимодействия

facebook-vs-youtube-engagement.jpg


Quintly также сравнили нативные ролики Facebook и видео с YouTube в плане взаимодействия пользователей с ними. Здесь Facebook вновь стал безоговорочным лидером.

Взаимодействие (реакции, репосты и комментарии) с нативными видео Facebook оказалось на 109% выше, чем с YouTube-роликами. Более того, видео с Facebook делились в 4,5 раза чаще, чем контентом с YouTube.

Около половины профилей постили у себя видео

Сегодня сложно не найти хотя бы одного ролика при пролистывании своей Ленты новостей на Facebook. Вот почему многие эксперты прогнозировали, что видео станет главных медиа-трендом этого года.

Около половины маркетологов уже внедрили видео в свои стратегии раскрутки и продвижения сайтов. Согласно данным от Quintly, 46,9% просмотренных профилей использовали контент такого типа как часть своей маркетинговой стратегии.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь