Google AdWords будет определять покупательское намерение с помощью машинного обучения

Google AdWords объявили о том, что в ближайшее время произойдёт роллаут нескольких инновационных технологий в сфере машинного обучения.
Прежде всего, организации смогут повысить свой охват среди тех пользователей, которые уже искали что-то в данной категории товаров и услуг. Google рассказали об этом нововведении подробнее:
“Новая технология анализирует триллионы поисковых запросов и активность миллионов веб-сайтов, чтобы определить, насколько пользователи были близки к покупке товара или услуги. После этого люди будут чаще видеть более релевантные и интересные объявления”.
Google Attribution
Другой обсуждаемой инновацией стал инструмент Attribution. Он собирает данные из AdWords, Analytics и DoubleClick и помогает пользователям понять, работает ли их маркетинговая кампания.
Google Attribution будет анализировать данные на всех стадиях совершения покупки — от знакомства с продуктом до завершающего клика для оплаты заказа. Благодаря технологиям машинного обучения, новый сервис сможет определить, насколько хорошо шёл этот процесс на каждом этапе, и сделать вывод об успешности всей кампании.
В настоящее время поработать с бета-версией Attribution может только ограниченное количество пользователей. По словам
компании, в ближайшие месяцы инструмент станет доступным для большего количества людей.
Оценка продаж магазина
Наконец, Google объявили о том, что в скором времени в AdWords появится возможность оценки продаж магазина на уровне кампаний и различных устройств. Таким образом, организации смогут измерять выручку и количество посещений их магазина, поступающие от онлайн-рекламы.