Частным оптимизаторам доступен новый интерфейс главного экрана Google Analytics

Менеджер по проектам Google Analytics официально объявил о том, что новый интерфейс главного экрана этого сервиса уже доступен половине его пользователей.
В начале этого года компания уже тестировала новый облик домашней страницы Google Analytics, однако, в отличие от других экспериментов, этот прочно обосновался в интерфейсе данного проекта.
Благодаря нововведению у частных оптимизаторов появится мгновенный доступ к важной для них информации:
О трафике за определённый период времени
Об активных пользователях в данный момент
О наоболее активных страницах
О прибыли за определённый период времени
О показателях конверсий за определённый период времени
О сессиях за определённый период времени
Также в Google Analytics появилась секция, которая поможет вам привлечь пользователей?” Она, в свою очередь состоит из вкладок “Канал трафика”, “Источник”, “Рефералы”.
Если у вас все ещё нет доступа к новому интерфейсу главного экрана Google Analytics, то вы можете посмотреть на этот скриншот:
Когда вы сможете поработать с обновлённой домашней страницей сервиса? Пока сложно сказать, так как у Google нет никаких критериев для отбора пользователей, которые ознакомятся с нововведением.