Google тестируют новый дизайн поисковой выдачи на мобильных

seo- специалисты уже заметили, что Google тестируют новый дизайн для платных и органических результатов поиска на мобильных. В поисковой выдаче стало меньше рекламы, а ссылка на сайт в поисковых карточках теперь стоит на первом месте.
Вот как выглядит новый дизайн по запросу [AdWords audit]:
Как вы видите, в верхней части страницы осталось только два рекламных объявления вместо привычных нам четырёх. Структура сниппетов также изменилась и стала ярче по дизайну. Стоит заметить, что цветные точки в правой части сниппетов не несут в себе никакой функции. Цель их внедрения пока не ясна, но многие пользователи предполагают, что они служат индикатором сокращённых URL.
Как выглядит новый дизайн в нижней части страницы с результатами поиска:
Глядя на этот скриншот, вы наверняка заметите, что в нижней части поисковой выдачи осталось только одно объявление, а не три.
Если вы занимаетесь продвижением сайтов в Google то обратите внимание еще и на то, что Google не внесли никаких изменений в секцию “Похожие запросы”.