Новости Яндекса в сфере рекламы за IV квартал 2017 года

Команда Яндекс.Директа рассказала о своих достижениях в сфере рекламы за последние несколько месяцев этого года.
Поведенческие факторы в поиске
Теперь при расчёте CTR система смотрит на каждый отдельный профиль пользователя и выбирает, какая реклама будет отображаться по определённым показам. Этот шаг привёл к повышению целевого трафика в поисковой выдаче на 1,5%.
Дополнительные символы в объявлениях Директа
Для того, чтобы улучшить эффективность своих объявлений, рекламодатели могут использовать в них два заголовка длиной до 35 и 30 символов и дополнительный текст до 81 символа включительно. Это может повысить CTR рекламы до 5% на десктопе и до 10% на мобильных.
Реклама с учётом интересов пользователей повышает конверсии в сетях до 88%
Поведенческий таргетинг приводит к 84,6% целевых переходов и 88% конверсий по всем тематикам, к которым его можно применить. Таким образом, объявления отображаются не только в ответ на запрос к поиску, но и с учётом контента на определённом сайте и интересов пользователя.
Объявления в Яндекс.Картах стали привлекательнее и информативнее
Теперь объявления Директа в Яндекс.Картах будут автоматически включать в себя фото, отзывы и рейтинги из Справочника.
В два раза больше трафика и конверсий в смарт-баннерах
Смарт-баннеры в популярных категориях могут значительно улучшить ваш трафик за несколько дней. Теперь Директ не только генерирует смарт-баннеры в выбранных макетах, но и создаёт для каждого из них объявление с картинкой.
Самостоятельно выбирайте сегменты для гиперлокального таргетирования
Теперь вы можете создавать специальные геосегменты (“полигоны”) для таргетирования на карте: для этого вам нужно соединить несколько самостоятельно выбранных точек и создать особую область, в которой вы будете продвигать свою рекламу.
Дневной бюджет на общий счёт
Рекламодатели теперь могут выставлять ограничения дневного бюджета — максимальную сумму, которая будет уходить на все рекламные кампании в сутки.
Тестирование показов рекламы без фраз на поиске
Автотаргетинг — отличный инструмент для новичков в Яндекс.Директе, который упрощает выбор ключевых слов для контекстуальных объявлений и ускоряет запуск новых кампаний. Система самостоятельно индексирует тексты объявлений и отвечает на запросы пользователей с помощью них в режиме реального времени.
Конструктор генерирует идеи графических объявлений по URL
Конструктор теперь умеет генерировать идеи для объявлений с изображениями, используя веб-адрес сайта или страницы, которую вы хотите продвигать.
Реклама чаще отображается в расширенном формате
Теперь объявления с лучшим сочетанием качества и ставок будут также отображаться в расширенном формате. Он повышает кликабельность рекламы и привлекает нужную вам аудиторию.
Видеодополнения Яндекс.Директа теперь в открытой бете
С помощью Директа рекламодатели и специалисты по продвижению сайтов могут запускать PPC-кампании, используя традиционные видеообъявления. Вы можете выбрать любое текстово-графическое объявление, и система автоматически подберёт для него видео.
Общий счёт по умолчанию
Теперь во всех новых аккаунтах будет автоматически настроен общий счёт. С помощью общего счёта работать с Директом гораздо проще, так как рекламодатели могут платить за все свои кампании с одного аккаунта.
Турбо-страницы для объявлений в Директе
Новые Турбо-страницы в Директе используют дополнительные мобильные лэндинги с более высокой скоростью загрузки. Они значительно повышают показатели конверсий.
Из последних новостей, которые еще могут заинтересовать тех кто занимается продвижением сайта в Яндексе- на этой неделе сменился директор- вместо Александра Шульгина руководить компанией будет HR-директор «Яндекса» в России Елена Бунина