Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Google дали советы о правильной индексации изображений

Google дали советы о правильной индексации изображений

Джон Мюллер из Google рассказал о том, какие типы картинок успешно индексируются Google, а какие — нет. Многие издатели жаловались на то, что, несмотря на высокое положение их картинки в выдаче поиска по изображениям, они не чувствовали сильного прироста трафика.

В одном из hangout-видео  для вебмастеров и занимающимся продвижением сайтов специалистов, пользователь спросил о том, есть ли разница между стандартной публикацией картинки с тэгами и её выводом через CSS в качестве фонового изображения. Помимо ответа на этот вопрос Мюллер рассказал, почему у некоторых картинок плохая производительность в поиске Google:

“...что касается нас, точнее, поиска по изображениям, то мы работаем с тэгами картинок и атрибутами источников, указывающих на них… насколько я знаю, мы вообще не пользуемся CSS-изображениями в поиске по картинкам. Но для обычного поиска это нормально. Там вы можете работать так, как вам удобно. Если вы хотите, чтобы ваша картинка успешно индексировалась в поиске по изображениям, то советую вам использовать стандартные тэги”.

Таким образом, издатели, которые хотят, чтобы их картинка не выводилась в поиске по изображениям, узнали ещё об одном

способе сделать это. Она будет проиндексирована, но не появится в соответствующей выдаче. Другие пользователи почерпнули из сообщения Джона Мюллера информацию о том, как повысить эффективность своих изображений в поиске Google.

Не навредит ли это моим Рекомендованным сниппетам?

Пока что непонятно, будут ли фоновые изображения, загруженные через CSS, отображаться в Ответах Google. Это важно знать, потому что наличие картинки в Рекомендованных сниппетах влияет на показы и ранжирование.

Что такое поиск по картинкам Google, и нужно ли мне беспокоиться?

Поиск по картинкам — это один из специализированных видов поиска Google. Для некоторых издателей он является одним из основных источников трафика, для других — не играет особой роли. Чтобы узнать, насколько значимым он является для вашего сайта, обратитесь к своей аналитике и логам трафика.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь
CAPTCHA