Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Google работают не только со ссылками на английском языке

Google работают не только со ссылками на английском языке

В одном из недавних видео из серии SEO Snippets представитель Google Джон Мюллер рассказал тем,кто занимается продвижением сайтов в Гугл  о том, работает ли эта поисковая система со ссылками на разных языках.
Для Google это не представляет никакой проблемы, и зачастую сайтам, функционирующим не в англоговорящих странах, гораздо полезнее использовать URL не на английском языке. Более того, поисковик способен находить, индексировать и ранжировать ссылки, состоящие не из латинских слов.

Видео и стенограмма слов Мюллера:



“Могут ли URL содержать в себе слова не на английском языке?

Очень часто seo- специалисты и владельцы сайтов , функционирующих не на территории англоговорящих стран, не знают, можно ли включать в свои ссылки слова не на английском языке и с необычными символами (к примеру, кириллическими).

Поиск Google использует URL в первую очередь для того, чтобы перенаправлять пользователей на определённые страницы. Наши роботы индексируют их, проверяют их качество и задействуют релевантный контент в выдаче. Если ссылки являются рабочими и уникальными, то всё в порядке.

Домены, использующие нелатинские символы в своих названиях, отображаются с помощью кодировки Unicode. На первый взгляд, они могут выглядеть немного странно. К примеру, если мы возьмём мою фамилию — Mueller — и напишем её с двумя точками над ‘u’, то в имени домена она будет выглядеть по-другому. Тем не менее, и браузеры, и Google будут воспринимать обе версии имени домена на равном уровне. Для нас они одинаковы. В оставшейся части ссылки для нелатинских символов будет использована кодировка Unicode UTF-8.

Подводя итог, хочу сказать, что нам неважно, на каком языке будут написаны слова в ваших URL при поисковой оптимизации  — главное, чтобы они без проблем перенаправляли пользователей на ваши страницы. Избегайте пробелов, запятых и прочих особых символов в ваших ссылках. Да, они работают в Google, но создают немало трудностей при отображении. Разделяйте слова дефисами или, хотя бы, нижними подчёркиваниями. Если у вашего ресурса есть несколько версий на разных языках, не забывайте прописывать отдельные URL для каждого языка.

Слова не на английском языке и не на латинице не являются каким-то препятствием для нас или ошибкой, поэтому мы рекомендуем использовать их при необходимости”.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь
CAPTCHA