Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Facebook раскрыли секрет алгоритма Ленты новостей

Facebook раскрыли секрет алгоритма Ленты новостей

Адам Моссери, глава команды, занимающейся Лентой новостей Facebook, выпустил видео с подробным описанием работы её алгоритма.

Весь процесс ранжирования Ленты нацелен на правильную “организацию” постов, которые вы видите в социальной сети. По словам Моссери,
 ежедневно люди просматривают и читают тысячи сообщений в Facebook, поэтому их упорядочивание и актуальность для каждого отдельного пользователя чрезвычайно важны.

У алгоритма ранжирования Facebook 4 этапа:

1. Inventory (Сбор новостей)

2. Signals (Сигналы)

3. Predictions (Прогнозирование)

4. Relevancy Scores (Шкала релевантности)

Ниже представлена стенограмма слов Адама Моссери:

“Процесс организации постов в Ленте новостей называется, как и везде, Ранжированием. Всего в нём четыре этапа, и для каждого из них у нас тоже есть название. Первый заключается в Сборе новостей и касается, скажем так, того, что есть на повестке дня. Под повесткой подразумеваются посты от ваших друзей и Публичных страниц, которые вы ещё не видели.

Второй этап — Сигналы. Это доступная нам информация, позволяющая принимать решения касаемо ранжирования. К ней относится такие параметры, как время создания поста, его авторство и даже, к примеру, скорость вашего Интернет-соединения и тип мобильного устройства, с которого вы вышли в социальную сеть.

Помимо всего вышеперечисленного, мы ориентируемся на другие сигналы и обратную связь от нашего сообщества, чтобы распознать проблемный контент — фейковые новости, посты деликатного характера, спам или кликбейт.

На основании собранных данных мы прогнозируем организацию Ленты новостей и приходим к третьему этапу ранжирования.

Во время Прогнозирования мы определяем, захотите ли вы оставить комментарий под постом и поделиться им, или же предпочтёте скрыть его и оставить жалобу? Мы делаем около десятка разных прогнозов и оцениваем их по Шкале релевантности, присваивая им определённую позицию в списке ранжирования.

Далее мы располагаем посты в вашей Ленте новостей по мере вашей предполагаемой заинтересованности в них. Стоит заметить, что важным сигналом является Новизна

(Recency) статьи, поэтому мы стараемся делать Ленту более-менее хронологической. Но это не главный её параметр.

Мы знаем, что наш алгоритм не идеален, и что иногда мы ошибаемся. По этой причине мы постоянно совершенствуем его и наши технологии, чтобы люди могли видеть в своих Лентах новостей только то, что им интересно”.

Наиболее интересным фактором ранжирования Ленты новостей Facebook стал параметр Новизны постов. Здесь важно не только время публикации статьи, но и количество её репостов, комментариев и лайков. Таким образом, чем больше внимания вы привлечёте своим сообщением, тем выше оно поднимется в Лентах ваших подписчиков. Важно создавать контент, который будет генерировать комментарии и прочие взаимодействия.

Однако не стоит просто сидеть и смотреть на то, как люди реагируют на ваш пост. Отвечайте другим пользователям, поддерживайте разговоры, задавая интересные и актуальные вопросы своим подписчикам. На вашей странице должна кипеть жизнь.
Источник: https://www.alex-seo.ru/вЃ 

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь