Продвижение сайта в Google: выход из под фильтра

Джон Мюллер рассказал seo- специалистам о восстановлении сайта после пессимизации в поиске
Джон Мюллер из команды Google дал отличный совет на тему того, как восстановить свой сайт после ручной пессимизации. Он выделил две основные ошибки, которые совершают специалисты по продвижению сайтов:
1. Неправильное определение причины проблем;
2. Неполное решение всех вопросов.
Если вы неправильно определили причину проблем:
Постоянная работа с сайтом и его ежедневное посещение могут привести к тому, что вы не сможете объективно его оценивать. Вероятность того, что вы не обратите внимание на очевидные проблемы, значительно возрастёт. Джон Мюллер советует посмотреть на свой сайт со стороны. И не самостоятельно.
Вопрос от подписчика звучал так:
“Мой сайт был пессимизирован Google, и я уже третий раз отправляю запрос на повторное рассмотрение его статуса, но ничего не происходит. Я уже дезавуировал более 90% ссылок на нём. Что ещё я могу сделать?”
Ответ Джона Мюллера:
“Если вы уже трижды… отправляли в Google запрос и после этого дезавуировали больше ссылок, то, похоже, что основная проблема с вашим сайтом заключается в чём-то другом, и вы её не видите…
Я советую вам попросить помощи у коллег, особенно у тех, кто был в подобной ситуации, или помогал тем, кто в неё попадал. После этого отправьте в Google новый запрос на повторное рассмотрение вашего статуса в поиске”.
В качестве примера места, где можно попросить совета, Мюллер предлагает форумы Webmaster Help. Однако, это спорный вариант, так как многие топовые эксперты в области маркетинга, скорее, общаются на своих площадках или в специальных группах в Facebook, и, скорее всего, консультируют за определённую плату.
Более того, все такие места должны быть закрытыми, так как публичное заявление о своих проблемах с SEO не пойдёт вам на пользу — о ваших слабостях могут узнать как конкуренты, так и потенциальные клиенты.
Лучшим решением данной ситуации будет поиск закрытого и платного форума, на котором (с возможностью скрывать свои посты) можно обсуждать вопросы, связанные с оптимизацией вашего сайта.
Если вы решили не все проблемы
Для того, чтобы прекратить пессимизацию, нужно исправить все ошибки, которые привели к санкциям из за неправильной раскрутки сайта. Помните о том, что перед отправлением запроса на повторное рассмотрение в Google, состояние вашего сайта должно быть идеальным. То есть, если вы решили, что проблема заключалась в ссылках, задумайтесь и о качестве контента на вашем ресурсе.
“Если команда, занимающаяся веб-спамом, увидит, что вы продолжаете отправлять запрос с указанием одной и той же ошибки, она может решить, что вы, по сути… не хотите её исправлять. Учтите, что после ручной пессимизации кто-то в этой самой команде будет наблюдать за тем, что вы сделаете для решения своей проблемы. Не стоит отправлять нам много запросов, потому что это может навести на мысли о том, что либо вы не видите самого главного, либо намеренно отказываетесь играть по правилам. Последствия могут быть серьёзными...
Убедитесь в том, что на момент отправки следующего запроса все спорные моменты на вашем сайте разрешены, и он находится в отличном состоянии”.
Источник: https://www.alex-seo.ru/
Полное видео Джона Мюллера в Webmaster Hangout: