Вы можете воспользоваться формой обратной связи или написать мне: deafworld@mail.ru
Раскрутка, seo продвижение сайтов частником в Москве

Звонки, сделанные через расширения в объявлениях Google Ads, теперь засчитываются за конверсии

Звонки, сделанные через расширения в объявлениях Google Ads, теперь засчитываются за конверсии

Теперь звонки, сделанные через расширения в объявлениях Google Ads, будут засчитываться за конверсии, если в аккаунте рекламодателя включены отчёты по звонкам.
Google сообщили о том, что нововведение будет доступно уже на этой неделе.

По умолчанию, звонок будет считаться конверсией, если он будет длиться дольше 60 секунд. Представители компании заявили, что такая длительность вызова была выбрана
 не случайно: по статистике, именно такие звонки свидетельствуют о продуктивном взаимодействии организации с покупателями.

Тем не менее, рекламодатели получат возможность изменять стандартную длительность вызова на ту, которая больше всего подходит их работе и целям.
 Таким образом, если вы выставите значение этого параметра на 1 секунду, то любой начавшийся разговор может считаться конверсией.

Помимо вышеперечисленных обновлений, Google Ads добавили отчёты о звонках и сообщениях во вкладку “Расширения” Google Ads.



Теперь пользователи смогут получить информацию о том, каким образом звонки и сообщения повышают эффективность отдельных расширений.

Помимо этого, в этой вкладке можно узнать о новых метриках — Phone-Through Rate (Соотношение числа звонков к их показам) и Chat Rate (Частота отправки сообщений бизнесу)

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Заказать продвижение сайта
Оставьте свое сообщение в этой форме, я получу его на e-mail и обязательно с вами свяжусь