Google: На скорость загрузки не должны влиять сервисы и продукты

Джон Мюллер рассказал в своём Твиттере о том, что низкая скорость загрузки страниц является проблемой для ранжирования сайта, независимо от того, что её породило.
Нередко такие ситуации появляются из-за подключения продуктов Google (Google Analytics, Google Tag Manager, AdSense, Ad Manager и др.), поэтому многие вебмастера считают, что с этим можно смириться, и не пытаются ничего исправить.
Мюллер сказал, что при продвижении сайта нужно искать такие способы использования этих сервисов, которые не будут отрицательно влиять на работу страниц.
Дело здесь не столько в ранжировании, сколько в опыте взаимодействия пользователей с вашим ресурсом и конверсиях. Посетителям вашего сайта неважно, из-за чего страницы на нём грузятся по минуте, поэтому делать скидку на источник проблемы ни в коем случае нельзя. По словам Джона Мюллера, “нет никаких исключений для тестирования страниц на скорость загрузки даже с использованием сервисов Google”.
@renafalu
@JohnMu Привет, Джон! Я постоянно стараюсь ускорить загрузку страниц на своём сайте. Единственное, что мне постоянно мешает — Google Ad Manager, который я прикрутил на страницы. Почему он так тормозит загрузку?
@JohnMu
Сразу хочу сказать, что нет никаких исключений для тестирования страниц на скорость загрузки даже с использованием наших сервисов — они могут её замедлять, как и любые другие элементы. Есть способы интегрировать эти продукты Google с ограничением их влияния на скорость, но тут уже всё зависит от вас.
При оптимизации и раскрутке своего сайта следует в первую очередь думать о своих клиентах и не пренебрегать проблемами, с которыми они могут столкнуться, даже если их вызывают сервисы Google